Василий Ленский

книга 1

ЛЕКЦИЯ 5

часть 1

Роль случайного события огромна настолько, насколько человек на это настроен. Поэтому я беру ориентиры на вас и делаю заходы со всех сторон в объяснениях, раассказах, чтобы были у вас средства в вашем сознании для продвижения в развитии.
Например, возникает речь о суперпозиционных построениях, таких, когда одно нечто складывается в другие, и, проникая одно в другое, создает результат. Результаты могут быть разные, и столь разные, что приходится упражняться, чтобы понять, о чем идет речь.
Все современные модели требуют, чтобы двум элементам ставился в результат третий, и один только. И когда говорится "результат", никто не говорит, что может быть их шесть, или семь, или десять. Если, к примеру, берутся два провода, или какие-то энергетические источники соединяются, то получается результат какой-то один. Вас не устроит сразу шесть результатов, вас устроит один только результат. Это считается достаточным. В общем, это будет звучать: постановка в соответствие двум объектам третьего (рис. 5.1).
Если мы говорим: 2?3=6, - это всех устраивает. Если мы говорим: 2+3=5, и это всех устраивает. А если говорим, что нельзя найти в соответствии поставленный один объект во взаимодействии двух объектов, это не устраивает.
Например, нарисуем модель компоновок двоек в группы (рис. 5.2). Я на прошлой лекции специально выбирал привычные для вас ориентиры. Из нашей модели получится следующее: (рис. 5.3). Итак, все равно двум объектам ставится в соответствие третий объект.

Теперь представим себе, что берутся четыре меридиана и берутся четыре каких-то объекта энергетических типа ядра. Начинаете собирать ядро из самих себя. Получите следующую конструкцию: (рис. 5.4). И если исходить из нарисованного, то получится: (рис. 5.5).
Никогда не найдете в этой композиции постановки двум объектам в соответствие три объекта как результат. Если бы я записал еще одно событие, то это выглядело бы так: (рис. 5.6). Работа внутри телесного космоса будет идти уже энергетически с пятью меридианами. Если берется пять источников излучения лазерных или энергетических каких-то других двухполярных источников во взаимодействие, то любому взаимодействию В, С и т.п. можно поставить только три объекта как результат, и ни два, ни один ни в коем случае не получится. Это ялвение представляет собой отход от универсального на сегодняшний день знания.
Представьте себе, что А,В,С,D,Е энергетически равны и имеют одинаковое количество. Тогда при взаимодействии соответственно двух единиц на выходе будем иметь три единицы. КПД (коэффициент полезного действия) больше единицы получается. Результат на выходе значительно сильнее, чем сам вход.

Таких моделей математика не знает. Даже в теории групп и в матрицах, как у Кэлли, идет постановка двум объектам в соответствие третьего. Есть некоторые вероятностные намеки чуть-чуть типа такого, что Ц4=+2. Два состояния есть или "+", или "-" выборочно. В примере с пятью элементами речь идет не о выборочном варианте, а о единовременном появлении сразу двух событий. Где мы такое встречаем? Такое встречается только в физике.
Допустим, берутся два простейших элемента, протон и антипротон, или два встречных пучка протоновых, разгоняются и вводятся во взаимодействие друг с другом. В результате могут появиться некие другие элементы, которые по содержанию отличаются значительно от того, что мы помещали два пучка. Физики находятся в состоянии недоумения от подобного. Встречно двигались два пучка и породили целый мир, которого не существовало: мю-мезоны, пи-мезоны и т.д.
Только на сегодняшний день в микромире, в физике высоких энергий, где оперируют скоростями, близкими к скорости света, получают такие необычные результаты с обычных позиций. С позиций многополярности это простейший результат, для получения которого нет необходимости залазить в физику микромира. Результаты можно получать в макропроцессах. рождение новой функции, конечно, шуму много еще наделает. Приведу пример. Недавно мы говорили о том, что, компонуя разные по количеству двойки, можно формировать ядра атомов. Посмотрим другую сторону этого. Скомпонуем пять излучателей и сфокусируем на что-нибудь (рис. 5.7). Что произойдет на месте фокусировки? Произойдет композиция законов (рис. 5.6), их выражение и появление. Что это за законы? Это будут сложные системы либо ядер, либо крупных объектов типа биологических, к примеру, человек. Приведу конкретный пример.
Берутся пять штук радаров и ставятся в разных местах. с определенной частотой сделайте наложение излучаемых радарами волн и получится у вас некоторый объект, который будет иметь особые прояления, которые на сегодняшний день называют НЛО.
Те, кто это формирует, не знают законов, которые образуются в узле фокусировки. Электромагнитная волна, как носитель информации, двухполярна в своей основе (рис. 5.8). Но при наложении в суперпозиции рождается объект с функциями недвухполярными. Если при этом не выполнялись законы зрения, то объект будет незримым. Чтобы объект стал видимым, при проведении экспериментов в воздушном пространстве запускали самолеты для ионизирования воздуха.
Так появляются первые фотографии НЛО, но в туманных выражениях. Если бы те ученые ВПК (военно-промышленный комплекс), которые этим занимаются, знали бы законы многополярных отношений, объекты были бы зримыми сразу. Для этого надо выполнить законы анализатора зрения.
В своей работе "Истоки вхождения в многополярность", в главе "Путь к системе Талгар", я рассматриваю этот вопрос. Дхармы света содержат не так много, как кажется. Из источников, о которых мы говорили, можно было бы набирать объект сразу зримый. А представьте, если вместо объекта поместить кого-нибудь из вас? Куда пойдет такой результат?

Если взять одну из троек анализатора зрения, то получим при наложении цветов белый свет (рис. 5.9), и при этом энергетические характеристики. У одного из вас, помещенного вместо объекта, будет нагнетаться галлюцинация анализатора зрения. Пришла некоторая Х-информация. Информация в данной композиции исполняет закон анализатора зрения. Анализатору абсолютно все равно, какая пришла информация. Главное, что произошло возбуждение нейронной среды, работающей по этим законам. Первая тройка набрана. Еще раз повторяю для ясности. Представьте, произошла композиция закона первой тройки в нейронной среде. Этого достаточно, если человеку на мозги навести такую волну электромагнитную в основе, чтобы сразу у него начались зрительные образы, зрительные предметы и т.д. Подобный человек это явление будет считать действительным вовне. Оно действительное и есть, так как пришло от электромагнитных излучателей, только в нейронной среде.
Результат можно собирать из различных "двоек". Например, лазерный луч - это тоже "двойка": есть начало, есть конец луча. Взять, например, монохроматические лучи. Они других частей не содержат, кроме собственных. Собирая композицию из этих лучей, можно получить кинофильм, какой желаете.
Самое главное, на что обращается ваше внимание, это не на видимость или незримость объекта, а на результат. В данном случае он сложный: не типа 2?3=6, а типа системы, изображенной на рис. 5.7. В ней представлены законы внутренних отображений, внутренних взаимосвязей, взаимодействий.
Только так приводится в движение нейронная среда, я имею в виду мозги, а иначе там просто разрушение произойдет, ведущее к галлюцинированию.
На этом принципе на сегодняшний день остановились все исследователи всего мира. Я считаю, напрасно секретят такой пустяк. За этим следуют большие возможности с большими для человечества переменами: энергетические, практические, для сельского хозяйства, животноводства и т.п.
Но остановка произошла именно здесь, потому что на это явление вышли случайно, стихийно, начиная с исследованй синхротронного излучения. Ускорители в разгоняющих электроны циклотронах ставятся в систему (рис. 5.10). При наложении полей электромагнитных, разогнанных электронов и источников появился некий эффект непонятный. Произошло это лет двадцать тому назад.
Явление это несколько удивило. Удивило очень сильное действие на биологические объекты. Но не заметили, что энергетических составляющих хватит для того, чтобы все проблемы человечества решить. А заметили только, что попадание биологического объекта в такое излучение изменяет его поведение, его параметры: ускорение роста, торможение развития и т.п. Когда стали экспериментировать на людях, заметили, что идут галлюцинации: то слуховые, то зрительные, то у человека "крыша поехала", то еще что-нибудь. В результате тема стала секретной и осела в ВПК.
Данными разработками занимались и занимаются не только в бывшем СССР, но и во многих других странах мира. Все хотят управлять человеком. Но чтобы управлять человеком, не хватает второй стороны, не хватает знания биоэнергетических процессов внутри человека. Отсюда идет массовое тупое калечение людей; экспериментирование на людях поголовно. Крыса, или мышка, или кролик при воздействии на психику не расскажут, какую галлюцинацию они видят, какие эмоции, какие ощущения внутри они испытывают. Поэтому для экспериментов стали выбирать людей, без их ведома и согласия.
Речь идет о СССР до и после. В отличие от ЦРУ, где набирают добровольцев для экспериментов, так, по крайней мере, в средствах массовой информации указывается, (Информацию следует уточнить: во время посещения президентом В.Ленским Соединенных Штатов Америки в конце 1993 г. и 1994 г. выяснилось, что подобные эксперименты там проводятся на людях без их ведома и согласия. Примечание редактора.) в наших странах СНГ и Прибалтике выбор падает на случайных людей, не имеющих отношения ни к науке, ни к военным делам. Для набора статистической информации нужно, чтобы был один полный, другой худой, третий старый, четвертый молодой и т.д. Надо набрать большой материал. Потому что когда страдает ум, надо очень много опыта. Они в обыденной жизни не заметили, что когда у человека очень слабые мозги и слабый ум, так скажем, то он без конца набирает опыт. Таким людям это необходимо, чтобы хоть как-то ориентироваться в обществе, хоть как-то вписываться в общество. Умному человеку не надо много опыта для того, чтобы вписываться в жизнь. В данном случае мы наблюдаем, что когда не хватает теоретического, умственного и прочего движения, набор идет за счет количественного экспериментирования.

Например, когда выставляли Кашпировского для показа по телевидению, по телевизионному каналу шла синтезная волна такого примерно вида, как я вам сейчас рисовал (рис. 5.11). Так Кашпировский оказался тут ни при чем. На экран можно было кусочек мела поставить, результат был бы тот же.
Речь идет о воздействии на человека груповой коллективной сложной волной двухполярной. Все известные виды волн в современной науке - двухполярные. Любая Максвелловская волна - двухполярная.
Итак, что означает результат? Если бы шло развитие, как я вам сегодня здесь пишу, как вы видите в монографии "Основы многополярности", то можно функцию просто рассчитать. Но для этого надо знать энергетические процессы внутри человека. А поскольку все люди и те ученые, которые этим занимаются, они внутри абсолютно слепые и своих энергетических движений не знают, то в таком случае нужна проба на ком-то. Тогда обязательно нужно знать, что и где откликнется, если воздействовать на человека комплектом таких-то и таких-то полей. При этом набираются иные свойства.
Допустим, навели человеку на мозги некоторую композицию частотных гармоник и у него галлюцинация вспыхнула. Это просто - называется воздействие на анализатор зрения. Если набрели на какую-то другую частотную характеристику, композицию частот и вспыхнула галлюцинация слуха, тоже просто запоминается - воздействие на анализатор слуха. Но дело в том, что каждый анализатор работает четко по своим законам и вся наша композиция внутреннего космоса работает по своим законам.
Теперь вам станет понятно, почему к обучению в Академии необходима тренировка внутреннего зрения, энергетических внутренних процессов. Необходимо не только с точки зрения, чтобы в ваших мозгах никто не ковырялся средствами СВЧ, но и с точки зрения ориентирования и знания, какие сборки какие внутренние результаты дают. Когда человек пока не владеет и не пользуется внутренним космосом, то спасает человека только ум. Не случайно ходит поговорка: "Голь на выдумки хитра", т.е. когда человеку необходимо решать жизненно важную проблему, то он начинает работать очень хорошо своими мозгами, своей сущностью и находит решение без огромных внешних вспомогательных условий.

 

к части 2

оглавление

 

читать другие лекции

оставить отзыв

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

В.В.Ленский©2001