Василий Ленский
книга 1
ЛЕКЦИЯ 2
часть 4
Итак, человек ушел во внутренний мир целиком. Это состояние инь. Работает внутренний
мир. Здесь из двух двоек отдано предпочтение этой - 2+ (рис. 2.29).
Я вам рисовал
в интеллектуальном процессе только в "А"-части. Но я вам и рисовал
хитро, имелись в виду наши внутренние интеллектуальные понятия. Теперь подошел
кто-нибудь, совершил с вами соответствующее действие: нажал, постукал, на лицо
водички полил, обмахнул, вытащил вас во внешний мир - внутреннее погружение
прошло. Вы - во внешнем мире.
Дело в том, что когда вы начинаете функционировать вовне с позиций второй двойки
(-2), она становится единицей. А когда перескочили на 2+ двойку, она становится
единицей с позиций внутренних физиологических процессов, а внешнее становится
ничто, соподчиненное. Вот таким путем человек даже в состоянии энергетических,
физиологических процессов находится в собственной конфронтации.
Приведу вам простейший пример. Казалось, зачем человеку, которого на ринге в
боксе загнали внутрь, зачем ему обмахивать лицо? Тянут тренеры его во внешний
мир, может, еще хватит сил чуть-чуть на ринге попрыгать. А обмахиванием действуют
на меридианы Радостного яна. Вытягивают спортсмена на дальнейшее пребывание
вовне.
Тем же самым, в сущности, занималась религия, используя только другие средства
воздействия на человека. Не нашлось, правда, ни одного певца такой же религии,
который призывал бы к такому же всеобъемлющему и запредельному состоянию во
внутреннем мире. Есть, по некоторым легендам, во Вьетнаме один человек, который
сел медитировать. Он наклонился, в смысле погрузился внутрь, и сидит по сей
день уже триста лет, и фотографии даже показывают. Если предположить, что он
действительно нашел соответствующие физиологические, энергетические процессы,
то я согласен, он целиком создал собственный космос, и ничего внешнего, он же
его выключил. Внешнее прекращает доминировать. Он перешел целиком в непротиворечивую
внутреннюю систему. Во вторую двойку, но я вам показывал, что даже с позиций
энергетических конструкций нейронной среды, внутри система непротиворечивая.
И только соединение внутреннего и внешнего как различие создает противоречие,
которое я рисовал в нейронной, интеллектуальной среде.
Противоречие идет у нас с вами и в существовании внутреннего и внешнего, и как
только оно достигает сильного разбаланса, человек заболевает. Как только идет
пребывание человека в одном из качественных состояний - абсолютно, например,
внутри, то болезнь проходит. Как только он выходит во внешний мир, опять заболевает.
Люди, которые без конца ныряют во внутренный мир, они с позиций долгого недержания
внешнего, жалуются и жалуются, а смотришь, шестьдесят лет жалуется, семьдесят
лет жалуется... а другой не жаловался - и уже на том свете. Жалуется, потому
что не держит внешнее. На сопоставлении с другими, со своей молодостью, он жалуется,
но как что не так, он раз - и вовнутрь, он раз - и прилег, он раз - и припал,
он раз - и на всех наплевал и так далее. Все время вовнутрь так и тянет. Девяносто
и сто лет, и сто двадцать проживет. То же самое происходит, когда человек выводит
себя полностью во внешний мир. Доминанта теперь тоже в непротиворечивой системе,
а это - здоровье. Он тоже ходит, кипит, прыгает через канавы, не жалуется, но
радуется. Тоже сигнал.
Итак, что происходит в пребывании собственной системы, только своей какой-то,
одной из двухполярных состояний? Идет бесконфликтное существование. Но в том-то
и дело, когда человек болеть начинает, ему бы отпустить внешнее. Но уже спина
не гнется, а надо еще мешок картошки набрать, и идет несоответствие между внутренним
и внешним. Звучит слово "воля", "надо", "надо",
человек ломает себя. Идет несоответствие конфликтной ситуации между двумя -
левым и правым - физиологическими, энергетическими существованиями, между внутренним
и внешним. И йоги не случайно за "йогу" взялись, не потому что им
делать больше нечего было, сел и дышит левой, правой ноздрей. Кто из нас будет
заниматься дыханием левой и правой ноздрей, если у тебя все абсолютно благополучно,
если за левой, правой щекой пищи полно, если тебе слуги все подносят, а мы их
пяткой в нос, как Обломов? Да кто начнет заниматься какой-то йогой, да слушать
еще такие речи и лекции? Зачем?
А когда наступает конфликтное состояние несовместимости, человек начинает искать
выход. Я вам скажу, что рождение этой системы (- - = -) тоже было результатом
поиска. Если вы прочитаете историю, в которую евреи попали в те времена по своему
развитию, то вы ахнете. Бедолаги, сколько они перенесли. Римляне их - в одно
рабство, потом сирийцы - в другое рабство, потом междоусобицы и так далее, конфликты,
бесконечные формы заболевания. Обратите внимание на заболевания. Заболевания
типичного сегодняшнего характера, закрытого состояния. Идет захлапывание человека
вовнутрь на отрицание. Отсюда психическое выклинивание себя.
Обратите внимание на методы чудодейственного излечивания. Это полное раскрытие
человека во внешний мир, полный перевод его в однополярное состояние. Понятное
дело, что заклинившее внутри: руку не шевелит, ногу не поднимет, то есть паралич,
теперь отпустило: шарнир пошел, рычаг начал двигаться - чудо произошло. Человек
начал работать как генератор на излучение, на распускание во внешнем мире. Выведите
себя во внешний мир, любите ближнего своего, и вы увидите, что все расставлены
средства как инструменты тащить его из внутреннего заклиненного состояния. Таким
образом совершаются исцеления, чудеса и все остальное прочее. Вот, собственно
говоря, предложение было своего рода психоинструментальное для того, чтобы разрешить
конфликтную ситуацию.
Христос заявляет в качестве аксиомы, в качестве постулата: Бог-Отец, Бог-Сын,
Бог-Дух в едином лице. Это уже ближе к проблемам западного направления. Проблемы
восточного направления решались, исходя из внутренних возможностей. В этом есть
некоторое различие.
Итак, мы с вами
вышли на локу 3 с такими законами. А дальше становится все очень просто. Элемент
типа единицы ведет себя так, что вы знаете, что 2?1=2, 3?1=3 (рис. 2.30), то
есть идет сохранение. С позиции уже не осязания материального, как я уже здесь
написал, а с позиции зрения, если здесь нарисовано желтое пятно и вы белый свет
на него наложили, оно все равно желтое останется. Посмотрите, идет сохранение.
Это свойство единицы. Единица не мешает, она сохраняет, хотя в себе содержит
все состояния без исключения. Но единица не передает свои состояния даром. Она
содержит в себе эти состояния как частный случай. Я вам в этом отношении показывал
"+" (плюс) как единицу в комплексных числах и "+" (плюс)
как единицу в арифметике и действительных числах.
Итак, теперь вместо единицы удобнее было бы написать вот такой символ Е. Тогда
можно будет легко написать
любой закон из этого пространства (рис. 2.31). Все, теперь система полная. Других
взаимоотношений нет. Непротиворечивая, можете проверить. Крутите, как хотите,
подставляйте, заменяйте элементы - не найдете там конфликта, противоречия, что,
допустим, А=В, или мукти (Е) равняется "В", или "А". Что
это означает? Это означает бесконфликтное существование.
Вот так йоги и нашли бесконфликтное существование в этом мире, открывая Сушумну,
вот так и надеялся найти бесконфликтное существование в этом мире Иисус Христос,
разрешая эти энергетические противоречия; вот так в Китае пытались найти бесконфликтное
существование, опять-таки исходя из двухполярного инь и ян в противоречиях своих,
из энергетических меридианов иньского и янского характера. Дальше вопрос только
стоял в том, кому что удалось реализовать из своего предположения, из своих
личных результатов.
Теперь вроде покатимся немножко назад. Посмотрим на записанную систему умножения
и сложения. Ведь операции умножения, сложения оказались двухполярными. И, естественно,
тригонометрия - двухполярная, дифференциальные исчисления двухполярные, отношения
производных, и там, катета к катету и к гипотенузе и так далее. Мы с вами в
разных лицах все время ловимся на двухполярные отношения. В этом сила и лукавство
последних.
Двухполярные отношения в теории групп обобщили и хорошо написали: aa-1=e. Обратите
внимание, - - = +, "+" как единица, то есть существует такой элемент
единицы, который, взаимодействуя сам с собой, даст самого себя. (ее=e). Затем,
судя по записи (- + = -), можно написать, что ae=a. Наконец, можно записать
коммутативность: ав=ва. Вот это особое высказывание, то есть 2?5=10 и 5?2=10,
здесь имеется в виду перестановочность, коммутативность, что это не меняет характера.
Эта вставка называет эти группы Аббелевы. А вот это и есть постулаты теории
групп (рис. 2.32).
Что из себя
это означает? Как видите, звучит здорово - теория групп. На самом деле обыкновенные
законы арифметики, присутствующие только лишь там, где законы любого мышления
двухполярного существования, только в той разнице, что взяли, обобщили и назвали
несколько иначе. Элементом назвали любое такое "a", которое дает вот
такое положение и обратным элементом назвали такой, что взаимодействие прямого
и обратного элементов дает единицу.
Еще раз повторяю, что взаимодействие двух противоположных элементов, если дает
единицу, назвали обратными. Отсюда вам станет понятно, что в себе преследует,
скажем, когда мы берем 4:2=2 отношение двух обратных элементов. А когда мы берем
конечное 2:2=1, двойку в знаменателе можно записать 2-1. Вот, собственно говоря,
все абсолютно математические, логические построения сегодняшней науки. Это наличие
единицы, такой, которая, взаимодействуя сама с собой, дает саму себя. Взаимодействие
единицы с любым объектом оставляет его и не трогает. Взаимодействие двух обратных
элементов такое, что они дают единицу. Это я назвал компенсацией. Почему компенсацией
я вынужден был назвать? Потому что дальше, когда мы перейдем к физике, мы будем
говорить о компенсирующем поле. Или, когда мы берем электрон и соединяем с позитроном,
то имеем компенсацию в виде выхода за пределы двухполярных взаимоотношений в
виде гамма-квантов. И появилась необходимость назвать состояние компенсацией.
Вот теория
групп. Форма записи на рис. 2.32, 2.33. Я мог записать здесь какие угодно значки,
но это вам известно из арифметики. И тогда мы с вами получаем два вида групп:
умножения и сложения. Соединение этих двух групп дает алгебры. Алгебра, которая
содержит в себе единицу, то есть соединение этих групп, называется кольцом.
Алгебра в соединении этих двух групп, алгебра, носящая в себе единицу, называется
полем.
Итак, математики намудрили, нахитрили, а, в общем-то, все очень просто. Элементарная
арифметика, которую все знают, элементарные обычные понятия с двумя интенсивностями
связи - это другой разговор. Об этом когда-нибудь в свою очередь мы поговорим,
что речь-то, оказывается, идет о другом.
Когда зарождается самостоятельная система непротиворечивая со своей интенсивностью
связи, образуется автономия. Если в теле человека - это раковая опухоль. В этой
автономии идет собственная единица, собственные интенсивные связи развиваются
как в пространстве. Это как мы здесь с вами развиваемся. Для раковой опухоли
тело - это целое пространство, как для нас солнышко, земля... и для раковых
клеток это то же самое. Они работают и живут по своим законам интенсивностей
связи, будучи теми же самыми клетками. Отсюда вам станет понятно, почему я так
легко сразу предложил взять и вывести организм на единую интенсивность связи.
Когда министру здравоохранения я притащил генераторы и поместил облученных крыс
сразу в единое поле, ввели интенсивность связи, которая перекрывает связи раковых
клеток, тут же, моментально, получили эффект выздоровления стопроцентного. Вот
почему я вам лекцию так читаю. Приложение должно быть во все области сразу,
и чтобы вы были специалисты в абстрактном мышлении, если вам кто-нибудь захочет
подсунуть какую-то все ту же самую модель, но в новых знаках или в эзотерическом
мышлении. Чтобы вам не подсунули что-нибудь как якобы новое, вы должны суметь
решить проблемы внутреннего космоса нашего с вами и проблемы решения их бесконфликтного.
Итак, оказалось, что бесконфликтное решение с позиций двух двоек только в трехзначных
отношениях. Любое решение, исходя из двухзначных построений и композиций, идет
только в угоду и за счет другого. Поэтому общество социально никогда не решит
проблем, конструируя все те же схемы. Будут страдать, будут тянуть одеяло то
на одну сторону, то на другую сторону, будут предлагать новые темы, новые системы,
дескать, лучше других, а конструция систем все та же самая, двухполярная система,
начиная с головы и кончая в распространении отношений между объектами.
Между людьми системы типовые, начиная с древней Греции. Еще в те времена такие
мыслители, как Сократ, Платон, которые брались за создание системы государственности,
не смогли решить конфликтную ситуацию системы. А потом Толстой берется за это
дело и тоже ничего сделать с этим не может. Когда начинает разбирать в своих
книгах, таких, как "В чем моя вера", пытается найти конфликт между
государством и религией, между религией и человеком, человеком и государством.
Никогда эта проблема не будет решена такими средствами, потому что что-то выбирается
и говорится: "Я предпочитаю вот это". И начинает человек себя в грудь
колотить оттого, что доказал, молодец. А вот про зеркальную систему забыл. Поэтому
говорят: "Да, толстовская система: ударили по одной щеке - подставь другую",
хотя, по сути, это высказывание Христа. Кому эта система пригодится?
Если человек идет со стороны эгоцентризма, то опровергает Толстого и Иисуса
Христа, говоря, что это нелепица - подставлять другую щеку, когда тебе ударили
по одной. Человек стоит с эго-стороны и докажет свою правду таким образом: словам
не веришь, давай, я тебе по физиономии двину как следует и рубашку с тебя сдеру,
тогда посмотрим, на морозе что ты делать будешь. Пойдет предметное доказательство.
Все будет только зависеть от того, на какую точку человек оперся и встал. Иначе
эти споры до бесконечности. И никогда практически решены не могут быть, так
как это дело произвола и выбора точки зрения человека. Правда, есть такие лукавые,
которые прыгают из одной системы в другую. Они лукавые не только в социальном
обществе.
Например, человек, с эгоистических позиций, чтобы создать себе хорошую форму,
площадь опоры (- - = -), пытается забрать, отсосать, как тепловой насос - сейчас
изобрели тепловые насосы, забирающие тепло с мороза - некие блага. Он прикидывается
в обществе больным, немощным, слабым, а сам подсматривает, ждет, когда ему подсунут.
Как только что-то подсунут, он - раз, и заберет. Раз ценится среди людей альтруистическая
любовь к ближнему, помощь слабому, способствование униженному и так далее, тогда
находится характер, паразитирующий на этом, который прячется за это, делает
вид, что ему очень плохо, и когда ему подали, он срочно гребет все под себя
и забирает. Но это существование между двумя этими системами. И, собственно
говоря, оно так и происходит, если вы внимательно понаблюдаете за людьми, за
характерами. Понаблюдайте теперь, зная эти две системы зеркальных и несовместимых
существований, и вы найдете либо жесткое существование на одной только из этих
сторон, либо хитрое приспособление туда и сюда.
Я вам должен сказать, что такое вы найдете и в науке. В науке это выразилось
парадоксом Бертрана Рассела. Две системы имеют единицу и для мозга все равно,
куда повернуть. Оперируя одной системой, я, если взял и незаметно подтащил в
нее закон из зеркальной системы и получу, что "+" равен "-",
наступает парадокс. Этот парадокс в математике получился только из-за единицы.
Если есть состояние запредельное, то через этот мостик идет подтасовка и "+"
оказывается равный "-". Если сделать шаг в сторону логики, то на этом
построен парадокс "Лжец". Это с позиции логики. Там происходит опять
то, что слушающий не замечает, в какой системе он находится. Если кто-то заявляет,
что он лжец, то тогда, если он сказал правду, то он не лжец, но если он не лжец,
значит, он соврал. Вроде простенький парадокс.
Итак, это вам для упражнения. Сегодня мы с вами разобрали понятие локи и очень
серьезное понятие - понятие единицы и зеркальных отражений.
В.В.Ленский©2001