Василий Ленский
"Садисты"
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
ИЗ ПЛАМЕНИ ЗВЕРСТВ
Г Л А В А 3
3.12. Случайностей не бывает
В книге выбрано специально промежуточное время периода подхода к распаду и
самого развала огромного государства.
Этот период прекрасен тем, что "умыл" всех экономистов, социологов,
политологов единым махом. Почему?
Основной движущей силой общества является человек со своими качествами. Как
огромный бархан слагается из песчинок, так тело общества слагается из индивидуумов.
Такое тело имеет ту особенность, что каждый индивид имеет одним из своих свойств
адаптационные качества.
Адаптация подразделяется на вписывания себя в изменяющиеся природные условия
и на вписывание себя в изменяющиеся условия социального тела. Есть правда, ещё
внутренняя адаптация, но о ней можно говорить лишь тем, кто развил у себя тело
восприятий.
Адаптация к природе ставит нам свой экзамен. Кто не впишет свою физиологию в
изменяющиеся внешние условия, того будет "ломать". Природу под себя
не подломишь.
Социальное тело ставит такие же условия. Кто не впишется в изменяющиеся параметры
социального тела, того тоже будет "ломать". Тело общества под себя
не подломишь.
Индивидуальный опыт каждого человека показывает, что в малой группе, например
в семье, можно подчинить своей воли ребёнка. Иными словами, можно подломить
под себя так, что сам не изменяешься.
Где та грань, когда всё же можно подломить внешнее под себя?
Этот рубеж никто не определил. Поэтому инстинкт гонит людей в такую точку социального
тела, когда можно не изменять себя. Рождается желание быть начальником, главой,
"шишкой".
Так, в противоположность качеству адаптации рождается качество неизменяемости.
Это качество присуще только стадным существам. Стадность ставит под удар индивида.
Есть пропорциональная закономерность : с усилением свойств неизменяемости, адаптация
снижается.
Неизменяемость тренируется.
Это заметно по духу общественного настроения. Если все стремятся быть руководителями,
то жесткость социального тела усиливается. Жестокие отношения становятся нормой.
Вспомните аналог с природной адаптацией. Если появляется сопротивляемость организма,
то человек доходит до меры заболевает и умирает. Исчерпание адаптации заканчивается
смертью.
Телу государства тоже угрожает смерть.
Неизменяемость присуща трем фазам "закрытия", в их пределе.
До предела неизменяемость способствует образованию формы. Например в фазе УЛУ
формируется тело. В фазе ИРИ формируется сложность биохимических процессов.
В фазе РЕЧИ формируется мышление. Однако, при достижении меры в неизменяемости
начинается патология. В фазе УЛУ, за её мерой, развивается остиохандроз, болезни
опорно-двигательной системы, болезни суставов, миозиты. В фазе ИРИ - развиваются
заболевания биохимической и функционально-физиологической, к тому относящейся,
сферы. В фазе РЕЧИ заболевает нервная система.
Приобретая свойства неизменяемости, человек всё больше и больше ставит себя
под удар природы. Качество адаптации универсальное.
Эта уязвимость по отношению к Природе компенсируется стадностью. Сообща строятся
отапливаемые жилища, кто-то находит пенициллин, кто-то изобретает холодильник,
кондиционер. В одиночку это не по силам.
Человек развивает неизменяемость при непрестанной изменяемости Природы. Это
угрожает уязвимостью к природным факторам и гибелью.
Следующим рождается ещё одно свойство: адаптация теперь внутри социального тела.
Её называют приспосабливаемостью, приспособленчеством, услужливостью и т.п.
С позиций противоположного качества неизменяемости такие свойства порицаются.
Говорят: "хамелеон", "мягкотелый", "слюнтяй".
И наоборот, имеющие адаптационные свойств будут говорить: "жестокий",
"мужлан", "дуб", "быдло".
Теперь вернемся к социальному телу. Оно само непрестанно меняется. В этих изменениях
есть свои законы. Если это человеческое общество, то изменения будут по правилам
свойств Человека. Свойства любого человека меняются циклически. На большом этапе
времени это выглядит спиралевидно.
Такое, тоже не случайно. С детства каждый тренируется в адаптации на циклический
процесс Природы. Кто сдал этот экзамен, тот выжил и стал взрослым.
Теперь предстоит второй, а точнее двойной экзамен.
Циклический процесс имеет и тело общества.
Оно будет проходить такие же фазы как и Природа, но более медленно.
Весна, лето, осень, зима изменяются в течении года. Человеческое тело тоже имеет
"весну", "лето", осень", "зиму". Дальше,
или смерть, или вновь "весна". Обычно идет смерть. Лишь в монастырях
нашли ход "весны".
Социальное тело тоже идет по фазам.
Вернемся к фазовым изменениям. Фаза все равно будет. Но она может быть в двух
видах : созидательном и патологическом. До меры любая фаза созидательная. После
меры она же уничтожает.
Этого не избежал индивид. Этого не избежит социальное тело.
Что является источником патологии у индивида? Ведь сдал же он экзамены на адаптацию
Природе. Ответ прост. Ум развивает качества против адаптации, тренируясь в социальном
теле. До меры такие призывы как "иметь силу воли", "не раскисать",
"будь мужественным" и прочие закрепляющие, будут созидательные в характере
УЛУ. Это же приведет к драчливости после меры. Так страны вступают в войну.
Еще в детстве для меня это было понятно напрямую. Однажды я нарисовал схему
изменений социального тела СССР. Вы знаете, что в цикле природы одно исключает
другое; не может быть одновременно зимы и лета. Я знал, что фазы социального
тела меняются через каждые шесть лет. Их будет 12. Но я знал и о патологиях.
Если сменится фаза, но останутся законы предыдущей фазы, то тело будет болеть.
Остаться они могут только по законам закрепления, то есть с приобретением неизменяемости.
Итак, фаза всё равно придет. Теперь вопрос будет тело больным или здоровым ?
Индивиды болеют лишь тогда, когда на неизбежность изменения фазы отвечают неизменяемостью.
Приведу пример из фазы ИРИ. Женщина проходит её обязательно, впрочем, мужчины
тоже. Это поисковая фаза. В ней соответствующая форма тела, то есть для предложения
себя. В ней соответствующие поведенческие реакции, тоже предложения. Эта фаза
обязательно уйдет. Но не насытив её женщина будет сопротивляться. Как и для
УЛУ "будь мужественным", здесь свой тренинг: "ты должна быть
привлекательной", " полнота не в моде" и подобное. Последует
истязание себя и естества.
Вернемся к патологиям социального организма.
Я знал, почему состоялась война 1941-1945 годов.
О возможных патологиях я тоже рассказал родственникам, Абдыбаю, Олегу. Мать
бала вся во внимании. Она относилась ко мне по особому, хотя я не был любимчиком.
Никогда она меня не нравоучала. Я чувствовал, что она с любопытством и интересом
наблюдает незаметно за мной. Я никогда не отчитывался куда пошел и когда приду.
Эта свобода позволяла мне тайно посещать монастыри далеко в горах. Добраться
до них нужно иного времени. В монастырях меня понимали сразу. Там тренируют
тему Человек. Это знания напрямую. Я обладал таким знанием и был в их среде
"свой". В западных школах тренируют отображение на интеллект, то есть
понимание.
Итак, сестра меня обругала и потребовала, чтобы я уничтожил эту "чушь".
Эдик усмехнулся и сказал :"Да, ты доиграешься с такими штучками",
но ругать не стал.
Что вызвало такое отрицание? Меня это удивило, ведь они, как и вы, очевидцы
фактов. У кого нет непосредственного знания, тот должен находить спасение в
разумении.
Итак, о патологиях социального организма.
Если у индивида патологию несут его ум и понятия, то в социальном теле - руководители.
Идеология которая изначально будет созидательной может оказаться уничтожающей.
Поэтому очень важен характер правителя. Фаза общенародного тела все равно придет.
Будет ли теперь тело больным или здоровым зависит от мозгов руководства.
Хрущев провел благополучно фазу. Началась заквашиваться патология, но его сняли
вовремя.
Тело социума продолжало зреть. Подошла фаза ИРИ. Оно зреет не зависимо от правителей.
Напомню, от правителя зависит будет ли тело государства больным, или здоровым.
Фазу отменить ему не дано. Иными словами впишется ли правитель сам, своим характером
в разворачивающуюся фазу?
Поначалу Л.И. Брежнев шел в соответствии. Это понравилось народу. Но по рожденным
свойствам - основным его базисом был характер УЛУ. Фаза УЛУ закончилась еще
при И. В. Сталине. Дело в том, что каждый человек от рождения имеет базовую
предрасположенность, хотя в течении жизни пройдет все 12 фаз. Об этом говорят
теперь астрологи. Правда, "слышали звон, да не знают где он". База
может не зависеть от Природного цикла. Есть люди рождающиеся по фазам социального
тела. Иными словами, они с большим риском к патологии. Если помните, природные
и социальные циклы отличаются не только величиной времени, но и тем, что в социальный
цикл может быть больным.
Итак, по социальному циклу Брежнев совпадал, но по природному был в несоответствии.
Это в УЛУ показателем является воинственность. Начались: "генеральный секретарь",
"генеральный конструктор", "генеральный директор", награды.
Патология была заметна по любви к наградам, званиям, чинам. Если бы он создавал
патологию в ИРИ, то были бы: "любезный секретарь", "бесценный
директор", "несравненный конструктор". Не смейтесь. Привыкли
же к абсурду "генеральных", привыкли бы и здесь.
Государство изготовилось к патологии. Фаза сменилась, но Брежнев приложил силы.
Силой, как вы знаете, становятся правоохранительные органы. Будучи созидательными
и необходимыми, теперь они будут служить патологии. Теперь это не правоохранительные
силы, а банда. Изменились функции - меняем соответственно тому и название. Если
в здоровой фазе были руководители, теперь они становятся, соответственно новым
функциям, шкурниками.
Итак, руководство имеет шанс бросить ложку дегтя в бочку мёда. Как вы знаете,
мёд тоже теперь окрасится соответствующими качествами.
Народ "окрасился" и шкурничеством и бандитизмом, незаметно. В социальном
теле это происходит так как "заквасили" руководители, то ест как само
собой разумеющееся. Из-за отсутствия контраста, все "плывут" и свершаются
плавно в измененных качествах натуральной фазы, но теперь см патологическим
"привкусом".
Последовал очередной фазовый ход.
В любой очередной фазе естества индивиду даётся шанс выровнять. Иными словами,
человек может излечиться. Однако, может состояться перенос патологии в очередную
фазу. Болезнь продолжается. Очень распространено в среде хронических больных.
Тело государства тоже может выздороветь. Для этого в очередной фазе необходимо
отменить патологический стиль. Естественно, отменяются исполнительные методы,
так сто защитные органы вновь приобретают созидательность.
Однако бездарь М.С. Горбачёв доводит патологию до смертельного уровня. Вместо
преобразования брежневских СС, в созидательность, он усиливает тайный террор
народа. Народ останется, но государство должно умереть.
Всё остальное о "смене социализма", "о перехода к капитализму"
бред недоумков.
Итак, отметим, что умереть может индивид, но умереть может и государство. Государство
- это общественное тело.
Смерть государств известна из истории. Причина везде одна и та же : бездарные
правители усиливают репрессии теми силами, которые только что служили созидательному
охранению.
Однако при смерти государства, остаётся народ. Это ещё один шанс на оздоровление.
Он сложнее с позиций предыдущего наблюдения гибель, он проще с позиций сброса
предшествующих методов.
Однако не дай бог, если новый правитель потянет сюда силы только, что свершившейся
смерти. Именно это сделал Б.Н.Ельцын.
Вернемся к симптомам.
В оптимистическом настрое повышается продуктивность, но теряется чувства к материальным
благам. Это относится как к индивиду, так и к социальному телу. Это симптом
психического благосостояния.
С вхождением в патологию оптимизм заменяется необходимостью. Дела будут те же,
и даже проще, но радости приносить не будут. Продуктивность снижается. Повышается
чувствительность к средствам существования. Вот когда появляются темы об экономике,
как о показателе. Это действительно показатель "соломинки" за которую
цепляется каждый падающий.
Бывает, что в пример ставят страны "зависшие" в падении. Например
не станут приводить занижение рождаемости в Европе. А это показатель очередного
шага к смерти.
Итак, смертей три типа: индивидуальная, государственная, нации.
Когда умирает индивид, то живет тело государства и нации. Когда умирает государство,
то живут индивиды и нация. Когда умирает нация, то умирает народ.
Реанимировать индивида можно. Этим занимаются в восточных монастырях. Темой
там является Человек и его возрождение после смерти. В отличие от христианства,
здесь подходят предметно. В христианстве это всего лишь декларируется.
Реанимировать государство можно. Этим должны были бы заниматься социологи. Но
талантов к тому здесь нет. А жаль, смерь государства ударяет по народу. Смена
формации, то есть фазы не обязана быть болезненной.
Кто сказал, что к старости, человек обязан болеть? Древние греки говорили, что
если человек в радостях не дожил до 100 лет, то к нему применили насилие. В
радостях должен и умереть.
Смена фазы не должна быть болезненной для государства и народа. Если умирает
государство, то к нему применили насилие. Насилие бывает сторонним и внутренним.
Мутанты умертвили государство СССР изнутри.
Реанимацию нации проводить ещё сложнее. Здесь, "капкан" или "заколдованный
круг". Экономическое благосостояние, будучи симптомом становится опорой.
С оной стороны, экономика это шанс. Последний шанс. С другой - чувствительность
к благосостоянию, уничтожает чувствительность к жизненным процессам. Например,
если кто-то хвалится наличием нескольких автомобилей, то у него растёт престиж,
а если скажет, что у него 12 детей, то престиж начнет падать. Итак, заметьте,
что неживое, предметное , чётко вытесняет живое человеческое.
Понятно, почему смертность превышает рождаемость там, где экономические условия
превосходные? Рожай в удовольствие… Впрочем, напротив, страдания при родах при
этом усиливаются. Рожают в удовольствии и в наслаждении там, где живое является
в радость.
Итак, радость к неживому, то есть к благосостоянию, противоположна радости к
живому. С повышением чувствительности к одному, снижается чувствительность к
другому.
Однако, если возрождается организм, то происходит сброс. Это следует понимать
так, что все предыдущие проблемы и болячки исчезают. Такое известно в религиях
или при благотворном стрессе. Организм обновляется, но и по духу это уже другой
человек. Кстати при сбросе автоматически появляются качества "раскрытия".
Малые сбросы были и при смене фаз, он из-за своевременности и закономерности,
они проходят незаметно. При малых сбросах, идущий по жизни не болеет. Патология
исключает сброс. Поэтому организм сохраняет предыдущее, которое теперь его "засоряет".
Это могут быть привычки, понятия, поведенческие реакции, мировоззрение, понятия
красоты, моды, привычки к образу быта, или образу мышления и прочее.
Сброс может быть и в государственном теле. Сброс болезненен при патологическом
фундаменте. Как это понимать? Вспомните, при сбросах в переходе по фазам организм
не болеет. Задержание сброса происходит характером закрепления. Адаптационные
качества, при этом исключаются. Организм все равно входит в очередную фазу,
но "засоренный" свойствами и функциями предыдущей фазы. Это и есть
заболевание. Однако фаза этим не устраняется. Тело индивида, или государства,
или нации находится в больной фазе. Но именно здесь дан шанс сброса при переходе
в очередную фазу. Организм выздоровеет.
Теперь вспомните французскую революцию 1848 года. Произошел в итоге благотворный
сброс тела больного государства. Вспомните Германию до 1938 года. Из больного
государства сделан сброс в оздоровление. Надеюсь, не сложно догадаться , что
сброс оздоровляет, но не гарантирует от очередной патологии, при переходе в
очередную фазу.
Это мы наблюдаем при благотворном сбросе революцией 1917 года в России и при
благотворном сбросе в Германии до момента вторжения в Чехию. Оздоровление имеет
симптом - это оптимизм народа. Радость и повышенная работоспособность такая
же, как у выздоровевшего человека. Человек, или государство, или нация бесчувственны
к невзгодам. Адаптация резко повышается. Организм выживает в таких условиях,
в каких никакая "экономика" не спасла бы.
Этого экскурса пока достаточно, чтобы понять, когда человек становится враг
самому себе и когда правитель из вождя превращается в подонка. Достаточно, чтобы
различить больное тело государства от здорового. Очевидным станет, кода система
обеспечения функциями тела государства превращается в шайку шкурников, а правоохранительные
органы превращаются в СС.
Конечно, сложа руки я не сидел. Из благородных побуждений я написал письмо в
правительство Л.И. Брежнева и Д. Кунаева. Наверное читатель догадывается, что
я знал о последствиях реакции шайки, так как это уже не были вожди, а бандиты.
Мой человеческий долг был предупредить о заболевании государства. О последствиях
вы знаете из этой книги.
Мой человеческий долг был предупредить Горбачёва о гибели государства. Этот
изверг уже вел геноцид по огромным просторам страны. Геноцид был страшнее гитлеровских
концлагерей. Меня стали уничтожать в полном смысле слова. Уничтожали и мою семью
и моих детей.
Как и проложено гибель государства состоялась, но остался народ. Я предупредил
Ельцина о катастрофе падения уже духа народа. Народ падал на колени. Но это
тоже не был вождь. Он усилил геноцид экономическими грабежами падшего в духе
народа. Если помните, после первого заболевания повышается чувствительность
к благосостоянию. Это последняя "соломинка", за которую цепляются
тонущие. Но бандит именно здесь нанес удар. Народ окрасился теперь не "ложкой
дёгтя". Меня уничтожали теперь в международном плане.
Появились, как и положено, силы на выживание.
В регионе СССР такие силы были в Прибалтике. Я это знал. Поэтому, мог спастись
только там. Никак прибалты не хотели издыхать вместе с гибнущим телом СССР.
Это не было осмысленно. Это было качество здорового духа нации.
Проба на поднятие оздоровительных сил международным Форумом, состоявшимся в
Москве в октябре 1989 года, дала слабые результаты. Однако меня поддержали люди.
По своей природе всегда есть те, кто инстинктом чувствует гибельность. Это дух
созидателей. Они действуют не за материальные блага. Если помните, чувствительность
к материальным благам это симптом не присущий созидателям, то есть людям благородным.
Они об этом могут и не знать, но действуют безошибочно.
Поэтому я сразу же поставил "сито". Никаких вознаграждений за помощь
мне и ассоциации никто из помогающих не получал. Это нужно и теперь, так как
авторитет мой растёт. Авторитет притягивает алчущих, дармоедов и шкурников.
Не удивительно, что шкурники в первую очередь облепляют правителей. Здесь нужно
око мудрости, какое было у Ленина и у Сталина, но не оказалось у Гитлера, Брежнева,
Горбачёва.
Итак, Пибалтика. Это очень поучительный случай. Оказывается, при смерти не каждая
составляющая организма находится в агонии.
Жажда отпочковаться, здесь равнозначна жажде - продолжать жить. Период, начиная
с 1990 года, был в Прибалтийских республиках исключительным.
В Таллинне шло разложение социально-политических структур. В здании ЦК Эстонской
Компартии ещё требовали на входе партийный билет, но пригласивший нас Георг
Соотла в идеологический отдел сказал:
- Здесь уже другой "дух". Многие занимаются предпринимательской деятельностью,
коммерцией.
- Мы были в Вильнюсе. Ситуация там не подходящая для проведения международного
форума. Как вы считаете, можно провести его в Эстонии?
- Отчего же нет. Мы вас поддержим, учитывая престижность и коммерческую возможность.
Такие мероприятия не частые.
- Для нас проблематичны только гостиницы.
- Мы подключимся к этому с позиций нашего кооператива, а залы предлагает "Сакала".
Сменились времена. Политики занялись коммерцией.
Внешне всё было спокойно, несмотря на то, что центральные и местные органы информации
взвинчивали психику людям.
Для меня было интересно наблюдать сам процесс. Закономерно, что после патологических
времен Брежнева и краха Горбачёва для людей спасательной "соломинкой"
будет экономика. Но что дальше?
Экономика всего лишь промежуточный этап по сохранению равновесия. Куда перевесит
дух народов Прибалтики? К медленному, но всё же угасанию, или к возрождению,
то есть к созиданию?
На сопоставление скажу, что в это врем знахари, "духарики", астрологи,
эзотерики провозглашали будущность России. Слушать этот невежественный бред
было смешно. Россия наращивала патологию, Впереди светилась диктатура коалиции
правительства, прессы, силовых структур. Если и состоится подобие демократии,
то только в Прибалтики, да и то под вопросом.
Пугали все: политики, экономисты, обозреватели. Однако народ адаптировался.
Работали, любили, рожали, растили детей, покорно перенося всех упражняющихся
и паразитирующих на их жизненных силах.
- Ты сказал, что вопрос отделения республик от СССР относителен, - обратилась
Татьяна, интуитивно чувствуя несовпадение страстей, разжигаемых средствами массовой
информации и действительности.
- В чём граница отделения? Франция, например, и Италия имеют открытые границы.
Музыканты, учёные, коммерсанты перемещаются туда и обратно. Товары продают и
там и там. Банки есть во всех странах. Есть учёные, которые одновременно работают
в США и в Канаде. Взаимного проникновения не избежать. О каком отделении тогда
речь? Ни в одной из союзных республик нет всестороннего производственного и
потребительского независимого комплекса. Вновь звучит излюбленный конёк политиков
- перераспределение. На самом деле, идёт отделение духа. Созидательный инстинкт
противится уничтожению жизненных процессов.
- Получается, что Горбачёв сделал окончательный шаг развала?
- Совершенно верно. В СССР даже трудозатраты были не справедливо оценены. Это
дало основание для недалеких экономистов.. Стань на место предвзятого экономиста,
который входящее зерно считает на копейки, а выходящий хлеб на рубли, который
входящее сырьё и продукты оценивает рублями, а выходящие продукты - десятками
рублей. Это традиционный дисбаланс цен, установившейся в СССР создаёт иллюзию,
что стоит только "самим" распоряжаться доходами, как грядёт высокий
жизненный уровень. В этом слепота местных экономистов. К счастью народ не ориентируется
на их "знания".
- Но в газетах всё выглядит иначе!
- Лживость политики в её заинтересованности. Таков стиль нахлебников. Фундамент
политиков, дармоедов - чаяния страждущих и обездоленных кормильцев.
- Всё преподносят обоснованно.
- Это уловка, но причины глубже. Даже ложь имеет более глубокие корни. Ложь
- это популяризация, трансформированная на интересы страждущих.
- Следовательно, политики имеют основу.
- Да. Они живут только обещаниями и обоснованиями. Никто из них не сеет хлеб,
не выращивает овощи и коров, но все они едят. Это слой паразитов.
- Что это за слой? Ты не затрагивал эту тему раньше, - заинтересовалась Татьяна.
- На дереве государственной структуры с его ветвями жилось бы не плохо. Когда
дерево здорово, то каждая его часть выполняет созидательные функции. Каждый
элемент общества обладает способностями производства, познания и сопоставления.
На место скрипача - виртуоза не претендует инженер-проектировщик. А вот тождественность
той схемы отношений, которую можно найти и в Библии, делает всё сопоставимым.
Так особенное перестаёт быть незримым. Становится для "закрывающегося"
человека очевидным, что секретарь райкома вкладывает труда и таланта не больше,
а гребёт на себя привилегии. И хотя каждый стал жить лучше, чем в послевоенные
годы, но относительно кого-то хуже. Вскоре вскрывается, кто получает больше
благ. Захватившие себе блага, опередили других. Они раньше созрели в шкурничестве.
- Почему в "шкурничестве"?
- Всё просто. Рассмотрим гармоничное "дерево". Исполняющий свои функции
по врожденным качествам, уже получает радости от этого. Какие награды нужны
были революционерам? Их мечты осуществлялись на деле. Это и есть награда. Шкурник
отличается тем, что занимает функциональное место не по духу своему, а по приспособлению.
"Дерево" приобретает патологию.
- И что им кроме материальных привилегий?
- Они получают : право на распределение, право на истину, исключительный контроль
над информацией. Наступает парадокс, который всегда создают паразиты : угнетаются
те, развитие кого повысило бы их устойчивость. Даже бандиты не грабят нищих.
Однако с "развитием", то есть наращиванием "закрытия" появляются
равные. По духу. Они опоздали, но явились как конкуренты. Рождается критика,
а затем протест. "Дерево" начинает сохнуть.
- Но в идеях революции закладывалась борьба против этого? Своим образом, естественной
жизнью, они подтверждали факт несоответствия созидания и шкурничества.
- Диалектика. Есть поговорка: "За что боролись, на то и напоролись".
Боролись-то через силу, а не через осознание. Поставь себя на место героя гражданской
войны, но с психологических позиций. Шашкой он рубил причину своих неосознанных,
но конкретных бед. Метод убеждения простой - сопоставление средства к существованию.
Это и есть видимость экономических причин.
- Получается, что Карл Маркс сам попал в "закрытие".
- Да, и вместо благородного романтика оказался ревнивым завистником. Впрочем,
иначе он не заметил бы законы экономических процессов.
- Следовательно, в идеях Маркса уже закладывалось незримое зерно будущего шкурничества?
- В диалектике процесса это не относится к революционера. Теория Маркса для
них трамплин отказа от угнетения. Иными словами, романтик сначала должен узнать
об угнетённых и угнетателях. Это вызывает в нем благородное побуждение к деятельности.
- Понимали ли это революционеры?
- Нет. Иначе они тут же "отпустили" бы идею экономики как главного
показателя. Впрочем нечто подобное произошло, но появились стихийные неомарксисты.
- То есть Маркса стали изучать заново?
- Нет. Никто не вникал в пухлые труды классика. Марксизм - это изначальный дух
начинающего "падать" человека.
- Поясни.
- Пока человек оптимистичен, он не осознаёт важность материальных благ. Как
только человек начинает слабнуть, он наращивает чувствительность к материальному
благополучию.
- Во всех экономических обоснованиях афишируется созидательность такого подхода.
- Инстинкт у профессионалов один, а приёмы для "популяризации" другие.
Доступнее и в угоду желаемому, так сказать. Вор, ведь, тоже грабит на "популяризованных"
понятиях социума. Отгремела война. Где итог торжества справедливости? Того торжества,
которое доказано победой. Они - "герои" заполнили структуру государственного
дерева. Отец мой ушел добровольцем на войну. Осталось четверо детей после его
гибели. Я с детства знаком со "справедливостью" победителей. Они и
теперь бряцают орденами от слабости.
- Получается, что Сталин - сам "продукт".
- Согласен. Но не забывай о роли правителя. Он может сделать фазу страны больной,
а может оздоровить С позиций диалектики, герои получили право на физические
насилия. Затем они передали эти права себе подобным. Нужно быть благородным
человеком, чтобы не искуситься.
- Но революционеры сами страдали от насилия?
- В этом и есть жизненность диалектики. Из социальной структуры выделяется некоторая
совокупность людей не согласных с её функционированием. Вспомни Иисуса, Мухаммеда,
Будду. Чего им не хватало? Это не бузотеры, наподобие сегодняшних "преобразователей".
Их природное назначение - созидать. Остальные идут через приобретённое знание.
Так формируется определяющий созидательность слой по всем ветвям структурного
дерева государства. Он предлагает своё определение, своё понимание, но умозрительно.
Он не способен передать свой дух. Действительным так же являются искажения тела
государства. Так же как у человека тело остаётся телом. Но оно может быть больным,
а может быть здоровым. Притесняемые шкурниками, стимулируются реальностью, самим
фактом несправедливости. Под "несправедливостью" скрыты два противоположных
понятия.
- Разве несправедливость может сама подразделяться на противоположные качества?
Другое дело, когда несправедливости противоположна справедливость.
- Заблуждаешься, как и все мыслящие двухполярно. Созидатели требуют справедливость,
чтобы работать, рожать, то есть приумножать. Они неудовлетворены, когда им мешают
"пахать". На противоположной стороне стоят потребители. В гармоничном
дереве государства они способствуют созиданию. Они не производят сами. Их естественными
функциями являются - служить производящим. Иначе всё тело погибнет. В больном
теле они становятся дармоедами, так как уже не служат созиданию. У них своя
"справедливость". И те и другие говорят о справедливости только тогда,
когда государство начинает болеть. Созидатели требуют оснований, чтобы "пахать"
на других. Согласись, что себя они всегда накормят и оденут. Потребители требуют
справедливости для обеспечения себя и своих ближних.
- Разве это не одно и то же.
- Подумаем. Если бы они заботились о производящих и кормящих их, то справедливым
для них стало бы отказаться от потребления. Они ведь теперь присоски, высасывающие
из больного тела. В них должны быть инстинкты на то, чтобы в кризисный период
идти работать. Вспомни случай в Вильнюсе. Огромный зал слушателей в обществе
"Знание" попросил, чтобы я перенес лекции, так как нужно садить огороды.
Это не были крестьяне. Там были учителя, врачи, художники, политики, преподаватели
ВУЗов. В это же время в России эти же слои населения ходили с плакатами требований
от правительства. Примитив ! Правительство и само мешок картошки не посадило.
За этим требованием стоит насилие - отнять у производителей последнее. Теперь
понимаешь почему я их называю паразитами?
- Они своё насилие не осознают…
- В том и есть трагедия больного государства.
- Выходит, что несправедливость двух видов заложена потенциально в любой системе
и наступает период её "плодов"?
- "Несправедливость" звучит только в заболевающем теле. Это тоже благотворный
симптом. Это сигнал. Иначе любая система - биологического, социального, космического
организма исчерпает себя до прекращения развития, до "потолка". Созидательный
слой указывает на недостатки в работе организма и ему бы сказать спасибо, но
структура больного тела обладает жесткостью, "костями". Болезненно
двигать окостеневший организм. И как Человек, так же организм государства стремится
устранить причину. Здесь тоже два вида "излечивания", как мы рассмотрели
два вида "несправедливости". Они тоже диаметрально противоположные.
- Если проводить аналогию, то получается, что человек может искренне лечить
свои болезни и, именно этим, усугублять их ?!
- Да, такое встречается в моей практики часто.
- Расскажи. Это для читателя может оказаться важнее.
- Обязательно, но потом. Сейчас пора заканчивать эту книгу.
- Почему "потом"?
- Болезнь рассматривается каждым, только с одной стороны. По примитивности мышления.
Как ты знаешь существуют причины трех тел : индивидуального, природного и социального.
Все они слагают либо здоровье либо болезнь. Кстати, в словах "бороться
с болезнями" уже заложен крах. Борьба - это отрицание. А выздоровление
происходит лишь на духе "раскрытия".
- Выходит, что можно обойтись без борьбы?
- Нужно и неизбежно.. Однако и слово "борьба" имеет два противоположных
значения. Можно сказать, что Иисус боролся за любовь. Но инквизиторы это поняли
не в созидательном, а в разрушительном качестве. У заболевшего организма стрессовая
и критическая ситуация. Любой врач скажет, что хроническое заболевание приходится
излечивать вплоть до хирургического вмешательства.
- Теперь я понимаю, почему тебе удалось решить вопрос биологического времени.
Вопрос старения, его остановки, сброс, управление временем в человеческом организме!
Ты подходишь ко всему как к всесторонне определённому организму. Да у тебя и
название первой ступени: системно-структурная энергетика. Однако, я вижу здесь
парадокс: каждый глава государства берется излечивать больное тело России. Его
окружение тоже искренни в этом побуждении, а результаты ухудшаются.
- Это хорошо, что ты смотришь на факты, а не на слова. Кроме того, кто сказал,
что глава государства обязательно созидатель по врожденным качествам?!
- Для излечивания он обязан иметь их иначе…
- Всё верно. Но с "потолка" такой не свалится. Кто избирал правителей
уже в заболевающем государстве? Созидатели? Ты заметила, что использую слова
"шкурники", "паразиты", дармоеды" только тогда, когда
речь идет о болезни.
- Получается что, как тело больного человека, так и тело больного государства
попадает в "болото".
- Да принцип "болота" поучителен. Чем больше принимаешь мер к спасению,
чем энергичнее спасаешь, тем сильнее засасывает.
- Кто же способен вытянуть из "болота" больных человека или государство?
- Индивиду проще. Он имеет шанс вытащить сам себя, как Мюнхгаузен, но схватившись
не за волосы, а за мозги. В общественном теле есть созидательные не только люди,
но и те фрагменты законов, взаимоотношений, которые препятствуют полному уничтожению.
Иначе чего проще, успевай отрывать головы недовольным . А пока каждый предлагает
очередной эксперимент на теле народа.
- В своих лекциях ты тоже предлагаешь "эксперимент". Старое болеет,
а нового ещё нет. Не сравниваешься ли ты с ними?
- Не только сравниваюсь, но и сам из "отщепенцев", порождённых и выкинутых
из социального дерева.
- Но почему ты говоришь об этом с удовольствием?
- Во-первых, я отношусь к тем, которых вытесняют из больной системы, избивают
за понимание того, чего не понимали функционеры. Это уже хороший симптом. Они
не признали меня "своим".Их инстинкт точнее их ума.
- Да. Я помню как в Кремле и Генштабе сказали , что ты не понимаешь их.
- Вот именно. Я не понимаю их, а они не понимают меня. Значит мы не из одной
шайки.
- Шайки?!
- В том и заключается парадокс, что никто не рискует назвать себя сволочью.
Это доступно лишь мудрым людям.
- Почему?
- Судьей является лишь факт созидательности.
- Но ты же даже на многополярных приборах доказал…
- Что я доказал ? Я показал возможность. И только.
- Иисус и Будда тоже всего лишь показали возможность.
- Их помнят лишь потом. Только после созидательных фактов. Современники смотрели
на них как на хулиганов. Однако, вернемся к тому на чём ты "поймалась".
Мы уже рассмотрели примеры "несправедливости", "борьбы".
В любой категории больного, существует две направленности. Слово одно, но их
должно быть два на одно и то же состояние. Незрелый ум двухполярного вида не
способен на различение. Поэтому, все правы.
- Как все?!
- Да, именно все. И шкурник и благородный говорят одинаково. Нет ни у того ни
у другого ничего кроме слов. Незрелость ума равняет их. Однако у созидателя
есть шанс "расщепить" одно и то же слово на противоположные качества,
а у мутанта нет.
- Где они, созидательные силы? Никого не бесят слабоумные, дебилы, обыватели.
На отверженных обрушивается вся палитра средств, все разновидности охраняющих
систему органов.
- Это инстинкт. Отрицание также "расщепляется". Не достаточно сказать
"добро" и "зло". "Добро" расщепится на созидательное
и разрушительное и "зло" расщепится на противоположности. Теперь их
четыре взаимно противоположных категорий.
- Как это?
- Приведу пример их математики. История её развития столкнулась с тем, что корень
квадратный из минус единицы не извлекался. Это тут же инквизиция назвала сатанинским
числом. Итак из "отрицательного" получалось нет выхода в прогресс;
извлечение корня связано с возведением в степень. Некоторые математики тайно
занялись этими числами. Инквизиторы тут же сожгли их на костре. Современные
инквизиторы тоже скрылись под двойственными мозгами. Костров нет, но есть мимические
и вирусные "сжигания".
- Что же с историей извлечения корня из "отрицания"?
- Родились комплексные числа. Без них математика и физика не продвинулась. Но
главнее этого то, что развился дух прогресса "внутрь". Правда, неосмысленно.
Но именно снятие "отрицательного" не уничтожением его "положительным",
а "расщеплением" дало прогресс. Посмотри на сегодняшних всех, кто
решил оздоровить Человека, народы, человечество. Все они борются с "отрицательным".
Это и есть инквизиторы нашего времени. Духарики борются с бездуховностью, моралисты
со злом, врачи с болезнями, правоохранительные органы с преступностью, религия
с сатанизмом. Все они лишь умножают "отрицательное" своей борьбой.
В действительном работает закон не ( - ).( - )= ( +), а "расщепленный"
( - ). ( - ) = ( - ).
- Это противоречит современным математике, логике и всей науке !
- Я же говорил, что наука идет путем разрушения. Дух разрушения выражен в самом
инструменте ума, в интеллекте. Интеллект живет лишь "отрицанием "
разрушительного вида. В приведенном примере закона ума тоже есть "отрицание".
- А как в жизни, а не в науке?
- Пожалуйста. (Уничтожение).(врагов) = (хорошо), говорит обыватель и он же инквизитор.
А из учения Иисуса следует, что уничтожающий зло, остаётся уничтожителем, то
есть ( - ). ( - ) = ( - ).
- Ты соединил Учения с осознанием.
- Да. Это нелегко в мышлении, но ещё сложнее в реальности.
Чтобы выстоять, избиваемые вынуждены изучить средства и методы насилия, механизм
управления, взаимодействующие органы и слои социальной иерархии. После этого
"битый" знает систему лучше и на "ощупь". Меня поражало,
что социологи и психологи знают реактивность и чувствительность социальной паутины
хуже "битых". Затем, "битые", прочувствовав на себе силу
беззакония и несправедливости, становятся чувствительными к проявлению этого
по отношению к другим. Они либо становятся жестокими, либо созидательными.
- Жестокие и грубеющие появляются чаще.
- Это их проблемы. Им после этого болеть и страдать. Кто им виноват?
- А как созидательные ?
- После "бития", они поляризуют "расщепление" отрицательного
к созиданию. В том их дух. Они доброжелательны, терпимы к чужому мнению, демократичные.
В итоге, они более жизнестойкие, в большом смысле этого слова. Отражая в себе
всё негативное, они включают это в процесс жизниутверждения. И всё же есть "но"…
- Под этим "но" ты разумеешь отсутствие у них созидательного знания?
- Нет, под этим я подразумеваю тождественность в двухполярных формах, пусть
даже зеркальных. Сегодняшнее обучение имеет только одну примитивную форму мозгов.
Но и государства лишь мнимо подразделяются на социалистические и капиталистические.Царская
охранка хватала революционеров, сталинская охранка уничтожала инакомыслящих,
брежневская охранка изолировала их в "психушки", горбачёвская охранка
устроила геноцид.. Приведу ещё один пример. Экстрасенсы и эзотерики прошли "огонь"
своих невзгод, "воду", обливающей их грязью. Теперь, когда зазвучали
"медные трубы" признания, сами стали применять методы к конкурентам,
ранее применяемые к ним. Это говорит о том, что мозги у всех одинаковые. Напрасно
они противопоставляют себя другим. Духовные, такие же бездуховные к другим.
Культурные такие же бескультурные к другим. Знание идёт вслед за качеством.
Дух определяет знания. А дух теперь - уничтожать.
- Я знаю, что ты не делаешь пустых сравнений , Твой метод развития внутреннего
зрения и созидательных качеств у каждого человека содержит системно-структурный
подход, как одну из составляющих частей. Какую цель ты ставишь этим?
- Системно-структурность это продукт внешнего "я" человека за счёт
многих тождественных свойств в их различии. Не переход количества в качество,
а количество есть явление качества. Поляризация внутри этого количества осуществляется
качеством. Каков человек, так и окрасятся события. Но количества создают рождение
новых качеств в момент суперпозиции. Это новые функции и свойства. Философия
до этого не дошла. Ей необходимо было перейти на многополярный уровень, а Гегель
остановился в пункте завершения двухполярного мира в его саморазвитии.
Границей Гегеля и философии является двухполярный процесс. Эта эпоха отживает
своё. Мостиком между двухполярностью является различие внутри количества тождественных
единичных образований. Так в пакете дискретно-непрерывного рождается системно-структурный
уровень. Это ключ, опора, и инструмент в развитии нового мира внутреннего и
внешнего. Двухполярным ключом мы окрыли в Природе все двери. Трёх, четырёх,
пяти полярные ключи необходимо сначала сформировать из материала двух полярной
многоликости в её системе и иерархии.
- Сложно понимать.
- Это тоже симптом. Просто понимается типовое. То есть видоизмененное старое.
Новое понять не возможно. Нечем понимать. Поэтому когда всё понятно, то не радоваться,
а плакать нужно.
- Выходит, что достаточные основания для многополярности созданы везде: в политике,
социологии, науке, экономике.
- Не везде. В человеческом теле, его внутреннем Космосе царит мрак. Там предстоит
сделать зримой эту системно - структурность. То есть опять "расщепить".
Это означает вскрыть внутренний мир.
- Но ведь он там уже есть!
- И есть, и нет. Сделать его надлежит многополярными через натуральное восприятие.
А пока он лишь предполагается из знаний медицины о чужих вскрытых телах. Только
тогда родятся новые законы, принципы, дхармы.
- Почему же тогда многополярность не родилась вовне, в социуме?
- Социальные отношения не сами по себе. Мы, индивиды, слагаем их из своих понятий.
- Но тогда получается замкнутый круг, - удивилась Татьяна.
- Да, круг двухполярных понятий обязан замкнуться. Вот почему государства ведут
себя во взаимоотношениях, как люди. Политики, мечутся в вариациях одно и того
же, учёные крушат экологию. Причины в понимании, а понятия сложены из двухполярных
принципов. Это диалектическая граница самого себя, граница погруженная внутрь
и имеющая своё конечное в себе.
- Но ты же её определяешь вовне.
- Не плохо подметила. Вот мы и подошли к тому, что определяющее рождается словно
вытолкнутое. Вот почему огромный поклон должна сделать государственная машина
тем, кого она унижает. Большое спасибо мы должны говорить нашим оппонентам и
врагам.
- "Молитесь за врагов ваших. Благословляйте ненавидящих вас".
- Да, Иисус и в уме не ровня сегодняшним "мудрецам".
- Понимаю, почему ты говоришь, что твои уничтожителями были глупцы. Я думала,
ты оригинальничаешь.
- Есть два вида постижения: структурное и диалектическое. Структурное, в примитиве,
начинается со школы. Этот примитив совершенствуется и дальнейшим образованием
вплоть до научного. Математика, логика, философия, шахматы, социология и многое
другое относится к нему. Диалектическое постижение не содержит обычных понятий.
Нет специалистов в этом, хотя уже настрочили диалектическую логику. Диалектику
нельзя выучить. Её можно лишь родить в своём мозгу по мере его созревания. Но
ещё труднее идти путем реальной диалектики. Этот путь начинается с "расщепления"
как положительного , так и отрицательного. Не в уме , а по фактам реальных событий.
Критерий прост:"По делам их, судите о них" - писано в Новом Завете.
Вот почему они не могут вырваться из уплотняющего двухполярного мира. Остаётся
только надеется, что этот коллапсирующий мир взорвётся возрождением не только
человечества.
- Ты обязан читать лекции. Это "уплотнение" дошло до экологической,
энергетической, психологической кульминации. Ты обязан писать, а то ходят о
тебе кривотолки равнозначные тому, что на автомобиль сказать: "Вон ещё
одно полено для эзотерического шалаша". Сам же шутишь, что о какой измене
жены можно говорить, если она не знает сущность своего мужа, так как спит и
живёт с другим человеком но в видимой оболочке своего мужа.
- Всё это будет. Сейчас насущнее вразумить тех, кто уничтожает в политической
слепоте своё будущее руками "органов". Пора прервать нескончаемую
тему политического дележа, как в дошедшей до исступления, разводящейся семье.
Пора обнаружить скрывшихся в тайнах мутантов. Пора разоблачить методы СС. Пора
научить разбираться в созидателях и уничтожителях. Пора объявить их имена. Пора
воззвать к созидательному духу людей. Пора объявить начало строительства "Дома
Земли третьего тысячелетия".
к следующей главе
В.В.Ленский©2001-2002