Василий Ленский
"Садисты"
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
ИЗ ПЛАМЕНИ ЗВЕРСТВ
Г Л А В А 3
3.8. ШАГИ К СУЩНОСТИ
Я позвонил Алану Владимировичу Чумаку:
- Алан, правление Ассоциации решило на предстоящем в Таллинне международном
Форуме поручить вести секцию экстрасенсорики Вам.
- Хорошо, Василий Васильевич, я согласен, но у меня запланирована куча заграничных
поездок. Мне нужны помощники. Какое утвердили название форума?
- "Дом Земли третьего тысячелетия". Это общая программа. Направление
- Биоэнергетическая эпоха". Намечен форум на 6, 7, 8, 9 сентября 1990 года.
Мы можем встретиться и оговорить всё конкретно, - предложил я.
- Я завтра уезжаю в Италию. Давайте встретимся после моего приезда.
С Юрием Васильевичем Тарасовым было решено встретиться у него дома.
Ассоциация колдунов пошла в гору. Время, как и у всех наших "звёзд",
рассчитано по минутам. Юрий Васильевич прочитал программу форума.
- Тема отличная, программа полная. Но вот это… - он возмущённо показал на фамилию
Чумака, утверждённого как лидера одной из программы форума.
Идёт полоса неприятия одной группы другую. И вот всего лишь в одном общем направлении,
где генератором является тело человека. Даже, если появится ассоциация чертей,
волшебников и фей, биоэнергетическим источником будет являться в них Человек,
а точнее его тело. Ревностное отношение каждого к своему направлению имеет социальные
и мировоззренческие корни, а это уже из другой сферы. Это чисто человеческое,
обывательское. Оно не имеет отношение к дополнительным свойствам и дарам Человека.
Однако есть секрет. Формула необыденных свойств в Человеке такова, что при отрицании
этих свойств не будет. Отрицание - это качество. Развитие дополнительных свойств
у Человека всё время идет только в одном качестве : полярности ко внешнему миру.
Эта полярность выражается в непосредственной доброжелательности, контактности,
влечениях без значимостей и целей.
Поэтому, когда кто-то критичен, находится в сомнениях, скептичен, неудовлетворен,
раздражен, то механизм сущности закрывает ход к дополнительному. Там, где начинается
отрицание, совершается остановка. Всё с этого момента переходит на развитие
интеллекта. Развивается интеллект, но не дополнительные возможности. Напротив,
по мере наращивания интеллекта свойства человека угасают , а качества перевариваются
на отрицание. Это окончательно закрывает путь к дополнительным возможностям.
Наращивание качеств отрицания, теперь уже работой ума, приводит к заболеваниям.
Куда бы ни шло, если бы заспорили специалисты по трансцендентальной медитации
и учёные Академии Наук. Основой и тех и других является интеллект. "Трансцендентальщики"
находятся в духе защитных реакций, а потому устраивают лишь комфортные посиделки.
Учёные это служители ума. Без отрицания развитие ума исключается. Что касается
парапсихологии, то здесь "тёмный лес". Одни что-то воспринимают, но
словами это не выразить никогда. Другие говорят, но пути от слов к качествам
новых свойств не существует. Если помните, слова - инструмент интеллекта, сущность
интеллекта - отрицать. Привлекают к темам они понятия мировоззренческие, как
интеллектуальные модели, а пользуются телом совершенно по другим законам. Научно
выражаясь, здесь нет адекватности. В теме парапсихологов звучит системно-структурная
энергетика, то есть вид многополярности первой ступени. Не случайно, Н.Ф.Воробьёва
видит внутренние органы человека. Такое по силам только рентгеновскому излучению.
Но восприятия парапсихологические не фиксирует соответствующая аппаратура. Значит
здесь иное поле, чем известные.
Парапсихологам нужны свои, соответствующие её свойствам, понятия . Напрасно
они цепляются за чуждые мировоззренческие конституции мозга. Экстрасенсам необходимо
развивать и конкретизировать восприятия. Меридианов и чакр в готовом виде нет.
Напомню, что на первом этапе жизни каждый человек создаёт материал, который
может использовать на втором этапе. Людей, использующих на втором этапе этот
материал не много. Это те, кто через осмысления возрождают стиль восприятия.
Он начинается после знаний. Так рождаются новые знания. Они принципиально не
согласуются со знаниями первого этапа жизни. Особенно, они не согласуются с
наработками интеллекта. Если помните, интеллект отрицает, а для поляризации
себя к непосредственной контактности он должен отсутствовать. Одно исключает
другое.
Но встали в противостояние школы на чужеродной для развития основе. Вслепую
существует парапсихология. Однако новизна притягивает к себе внимание масс.
На лекциях залы забиты. Ведя лекцию, я одновременно изучаю людей и работаю с
залом ,чтобы помочь интеллекту присутствующих начать перерождение. Дело в том,
что ум находит перерождение только в себе.
- Мне кажется, что вы местами говорите иное, чем представляете, нам себя ,-
сказал как-то один из учеников.
№ 2 Рекомендации для тренирующих себя
В зале обязательно найдётся несколько человек, которые силятся упражняться
на мне. Они неосознанно, возбуждаясь, нагнетают отрицание. Это отрицание интеллекта.
Возбуждения такого типа имеют несколько окрасок. Поведенческое возбуждение можно
сравнить с тем инстинктивным подражанием, как если кто - то зевнёт, то начинают
зевать присутствующие.
Интеллектуальное возбуждение повышает интерес к "злободневной" теме.
А так как сущность интеллекта базируется на "закрытии", во возбуждение
его ведет к повышению защитных реакций.
Когда, наконец, человек входит в качественное состояние, то возбуждается биологическое
существо. Биологическое пространство не изолировано. По аналогии с неживой природой,
в виде магнетизма или электричества, стали называть это биополем. Но не спешите
его мерить современными приборами. Все современные приборы двухполярные. Нет
хотя бы трёхполярных измерителей. Пока "прибором" остаётся только
сам человек. Не тренированные к этому, но от рождения талантливые, как художники
, или композиторы, называют такие восприятия интуицией. Для тренированных… Впрочем,
таковые есть только в монастырях, да и то не каждый.
Если помните, интеллект по мере тренировок преобразует тематические отрицания
в обобщенное качество "отрицать". Этому качеству теперь подчиняется
организм. Запомните, что целостно, вся система Человека "включается"
не на слова, а на качества. Таких, противоположных качеств, две группы. Одна
группа "закрывает" человека. Другая группа поляризует его на непосредственную
контактность, то есть "раскрывает". Не спутайте эту группу с целевым
побуждением или с беседами. Там нет контактности - каждый являет своё существо.
Итак, вошедшие в качество, возбуждают окружающую среду, биопространство. Опять,
особо отмечу, что здесь работают разграничительные силы природы. Что это означает?
Если вы находитесь в "раскрытии", то абсолютно бесчувственны к "закрытию".
По этой причине дети "не понимают" родителей. По этой причине "грязь"
не пристаёт к альтруистам. По этой причине такого человека нельзя обидеть, оскорбить,
унизить. Чтобы унизить человека нужно, чтобы его сущность повернулась к "закрытию".
Как видите, лишь находящиеся в "закрытии" чувствительны к отрицанию.
Они легко поляризуются на разновидности отрицания. Одновременно, они абсолютно
бесчувственны к "раскрытию".
Появляётся ещё один закон замкнутости :человек, находящийся в каком - то качестве,
блокирован от других своих качеств.
Сейчас не будем углубляться в то , что каждая из групп "закрытия"
и "раскрытия" имеет по шесть разновидностей. Однако нужно знать, что
каждая из этих 12 разновидностей представляет комплекс. Этот комплекс чётко
согласует физиологию, эмоции, поведенческие реакции, мироотношение человека.
Обозначим его для краткости словом "фаза".
С этих позиций вам многое будет в жизни понятно. Например, когда и почему болеет
человек.
Однако остаётся ещё один вопрос: если человек переходит по "фазам",
то когда происходит скачёк в законе замкнутости? Дело в том, что из - за полной
согласованности, каждая "фаза" исключают в себе заболевания. Значит
уязвим Человек дважды : в переходах между фазами и в "разбухании"
фазы за её меру.
Что создаёт момент скачка в переходах?
Фаза "отпускает" лишь тогда, когда насытится полностью. Заполнение
фазы и представляет процесс данного вида жизнедеятельности. С прекращением процесса
теряется влечение и непосредственный интерес. Это - сигнал. Не пренебрегайте
сигнальной системой.
Если "от ума" произойдет пренебрежение сигналом, то фаза насильственно
"пухнет". Появляется очередной симптом : безвкусность. Человек совершает
теперь процесс потому, что "так принято", так "надо", так
"правильно", так "полезно", так "культурно", так
"рекомендовано" в авторитетном писании и т.п. Вот тут и наступают
заболевания.
Легко догадаться, что смещенных от гармоничности будет тем больше, чем больше
деятельность интеллектуального знания.
Итак, проблема оздоровить человека или наполнить его жизнь радостями не сложная.
Она сложной, а точнее не решаемой, становится лишь с позиций "распухшей"
фазы или объединенных группой фаз, например фаз "закрытия".
Теперь опишу шесть фаз этой группы.
Три из них активные. Характеризовать буду коротко в расчёте на ваше "домашнее
задание".
Первой является фаза деятельности. Работается с интересом. К деятельности влечёт
так, что на месте не усидишь. Поэтому её легко спутать с "раскрытием".
Однако здесь есть : смысл, цель, главное, важное. Назовем её УЛУ. Она базируется
на опорно - двигательной системе человека и соответствующих тому сердечно-сосудистых,
гармональных, лимфотических, поведенческих, мировоззренческих разновидностях.
Если она "распухнет", то дела будут исполняться безвкусно, а последующие
заболевания будут только опорно-двигательной системы .
Второй является фаза ценностей. Мода, значимость, светское, "выглядеть
не хуже", выйти замуж, жениться, иметь, украсить… Назовём её ИРИ. Она также
сочная. Влечения в ней сходны с "раскрытием", но отличить их легко
: в них есть "ценность".
Если эта фаза "распухнет", то человека ждут нарушения в биохимической
сфере организма. Влечений теперь не будет, например, приукрашивает себя человек
без азарта, а ест без аппетита.
Третьей является фаза знаний. Интеллектуальные обоснования, объяснения, теории,
доказательства, оправдание, споры, оповещение…
В мере фазы всё это интересно и с "огоньком". Назовем её "РЕЧИ".
Её инструментом являются слова. Плацдармом слов являются знания.
Все знания о прошлом. Нет знаний раньше, чем произошло событие. Поэтому эта
фаза заканчивает "закрытие" в активной тройке фаз. "Распухание"
в этой фазе ведёт к нервным заболеваниям.
Теперь опишем три фазы "закрытия" пассивного типа.
Первой из них является умиротворение. Сострадание, миротворчество, успокаивание,
милосердие,… Назовем её МИЛ. Она ослабляет активность, особенно опорно-двигательной
системы. В ней есть свой сок и свои прелести.
"Распухание" этой фазы рождает жалобщиков - гипаотоников. Их эмоции
смещаются к страхам по отношению к деятельности, действиям, событиям.
Второй из пассивных фаз "закрытия" является благополучие. Гарантии,
постоянство, мораль, этика, комфорт, удобства, законность, уют… Назовем её МИН.
Эта фаза даёт человеку наслаждение от "заслуженного".
"Распухание" этой фазы ведет к ощущению разрух , неустойчивости, обманов,
несправедливости…Заболевания приходятся на эндокринную систему. По характеру
это тоже жалобщики.
Третьей из пассивных фаз является завершение. Эта замыкающая фаза всего цикла.
Она прекрасна ощущением свершенного в смысле существования. Здесь появляется
религиозное чувствование. Назовем её ДУМ. Не спутайте с религиозным знанием,
которое относится к фазе РЕЧИ.
"Разбухание" в фазе ДУМ ведет к галлюцинированию, кошмарам, психической
апатии, шизофрении. Заболевания - психические.
Все шесть фаз относятся к "закрытию". Они согласуются между собой.
Поэтому нападающий может жаловаться и призывать к милосердию. Поэтому "вертихвостка"
может призывать к морали. Однако закон замкнутости для них не отменяется.
"Распухание" таких фаз ведут к усилению "закрытия", но полное
"закрытие" это - смерть.
&
Упомянутое только что - это тоже знания. Но в таком виде они так же принадлежат
интеллекту. Изначально такие интеллектуальные знания полезны для второго этапа,
тог есть для развития. Они развития не дают, когда находятся в интеллекте. Они
полезны лишь для ориентации наблюдений и восприятий. С этого момента делается
второй шаг, когда интеллектуальное знание направляет восприятия. Только теперь
появляется шанс второго этапа жизни. При свершении его в полную меру человек
становится дважды рожденным. Два этапа жизни имеют для таких людей, в отличие
от обыденных, два рождения. Второе рождение - это процесс с постоянным присутствием
удовлетворенного сознания и видоизменяющихся восприятий. Этот процесс развивает
биоэнергетический интеллект. Не спутайте, такой интеллект поглощает в себя обыденный,
но обычным интеллектом непостижим. Только тогда это же знание становится не
интеллектуальным знанием. Лишь биоэнергетическом интеллекте есть законы уходящие
за двойственные отношения. Кстати на этом и сорвались современные интеллектуалы.
Они много знают в двойственных отношениях , но ничем дополнительным не владеют.
Всё это я осмыслил ещё во времена пребывания в Тянь - Шань.
Теперь, в теле общества, смещённого к "закрытию", получился для людей
капкан. Они надеются на то, что для них исключено. Они рассчитывают на интеллект,
на достаточность материала первого рождения, и на возможность "взять"
от кого-то, или от "космоса", какую - то энергию, посвящение, или
благословение.
Вспомните, "закрытый" чувствителен лишь к "закрытию". Разозлить
его легко словами. Злость - это качество отрицания, рождающееся из слов.
Просящий находится в пассивном состоянии того материала, который уже дает ему
неудовлетворение. Чего он ждет?
Но как снять этот капкан через интеллект? Ведь каждый страждущий идет изначально
через интеллект. Через него он узнаёт о возможности излечиться, развиться, о
Библии, о чудесах.
Найдется ли ход вне интеллектуального стиля?
"Да будет тебе по вере твоей" - говорит Иисус. Однако вера - это уже
начало "раскрытия". Оно родилось не у каждого общающегося с Иисусом,
поэтому исцелён не каждый. "И не совершил Он ни одного исцеления по неверию
их" - говорится в Новом Завете.
Не верующие в состоянии "раскрытия", а страждущие и алчущие заполняют
залы, создают секты, группы, идут в церковь. Получивший, искать не будет !
&
Приходится трудиться всем своим существом.
- Насколько я помню, удаётся тебе это не всегда, - засмеялась Татьяна, вспомнив
случай в Котхла-Ярве. На сцену стали поступать записки : "Мы пришли сюда
лечиться, а не слушать лекцию". Зал был забит калеченными, больными с нарушенной
психикой. Основная работа сместилась на парапсихологию. Продолжая лекцию, я
выравнивал яростные потоки зала трёх их видов..
- До этого вы вели образ жизни, в результате которого пришли к заболеванию.
Как сказали бы в религии, вели греховный образ жизни. Теперь, купив билет, вы
решили избавиться от тех ограничений, которые поставила на вас природа. Зачем?
Чтобы продолжать в том же мировоззрении?
- Но лечат же экстрасенсы и даже колдуны, - возмутился кто-то из зала.
- Не лечат, а способствуют временно, пока человек находится в вере "раскрытия".
Затем, если не изменён образ жизни, наступают рецидивы сомнений и критицизма.
Он влечёт возврат болезни. Образ жизни мы готовим себе через познание интеллектуальное
и духовное.
На следующий день зал был "лёгким" и с большим числом слушателей.
- Одна больная на меня так сильно подействовала, что я сама чувствовала себя
плохо, - сказала Людмила Васильевна Константиновская.
- Странное бытует отношение к болезни. Кто сказал, что это ухудшенное состояние
пришло от кого-то? Как может сильный парень, от общения со слабаком, потерять
силу? Нужно отличать надуманное умом от биоэнергетического конкретного. Например,
ты, Людмила, с удовольствием выполняешь функции вице-президента. Если у тебя
появятся сложности, как у вице-президента, тогда не хватит сил на выполнение
других обязанностей. Начинается разрыв. Чтобы уцелеть, организм "включает"
какие-то функции, но биоэнергетически не уравновешен. Тогда ты начинаешь хандрить
из-за сниженных возможностей. Уложи такого человека в постель и он почувствует
себя лучше. Всё приходит на уровень согласованности. Очень много относительных
больных. Они жалуются, что не могут жить так, как бы хотелось. Это не означает,
что они "обесточены".
- Из-за того, что человек набирает себе дел больше, чем способен выполнить,
он теряет здоровье? - удивилась Татьяна.
- Здоровье он теряет относительно этих дел, но продолжает есть, пить, смотреть
телевизор. Я имею в виду хронические заболевания.
- Раз ты утверждаешь, что причиной заболевания является понимание жизни данным
человеком, то что является критерием праведности?
- Во-первых, не только миропонимание, но и действия. В комплексе работают все
три наших уровня: внешний, уже постигнутый; внутренний, предполагаемый к постижению;
осознание, всегда одно, всегда Тут и Теперь. Их гармоничность определяет всестороннее
либо "закрытие", либо "раскрытие".
- Выходит, что степень болезни в разбалансе? Но тогда экстрасенсы восстанавливают
этот баланс внутри организма? "Прочищают каналы".
- Прочищают, но только не каналы, а карманы. Нет никаких каналов. Их придумали
не владеющие люди. Организм Человека настолько взаимоувязан, что достаточно
воздействовать всего на одну точку, чтобы всё пришло в движение. Меридиан представляет
сложнейшую сеть. Каждая такая сеть взаимно проникает одна в другую. Где здесь
каналы? Впрочем, даже эти слова относятся к людям затребовавшим построение этих
сетей путем тренировок восприятия. У других нет меридианов.
- А кто и кого тогда лечит?
- Какое мне дело до аферистов или наивных !? Если организм чувствителен, то
есть, предрасположен к восприятию, то, втыкая иглу, я провоцирую его на возможное
структурирование. Подчёркиваю "на возможное", то есть теперь всё зависит
от предрасположенности человека, как в той вере. Ты же знаешь, что я обучался
"иглам" у Лао Гун и в монастырях. Поэтому работу с иглами нельзя выучить.
Для того чтобы найти место втыкания иглы, нужно прекрасно воспринимать себя
во всех мозаиках осмысленно и управляемо. Это означает, что сперва развивается
биоэнергетический интеллект. Только после этого можно "знать" изъян
у другого. Это - знание напрямую. Опять таки, только на себе можно найти путь
для начала создания структуры у больного. И так шаг за шагом…Но я увлекся. Смещение
человек получает от несбалансированных дел, которые я называю многоделием.
- Означает ли это, что, ограничив сферу социального многоделия и поддерживая
тело избеганием "вредных привычек", можно на библейском миропонимании
жить безболезненно и долго? - спросила с любопытством Татьяна. Она, как и я,
очень много общалась с представителями различных вероисповеданий. Отсюда понятен
был её вопрос.
- Ты права. Это путь, который интуитивно выбирают верующие, как желаемый. Но
верующих нужно разделить на две категории: верующие в "закрытии" и
верующие в "раскрытии". Прежде всего, слово "верующие" одно,
но они диаметрально противоположны и несовместимы. Иисус исцеляет верующих совершающих
скачёк из "закрытия" в "раскрытие". Страждущих было много,
но исцелялись не все…Верующих типа "закрытия" чудеса не жду, сколько
бы они не молились.
- Помню, как ты это объяснял Сандре, когда мы были в Клайпеде. Она ведь верила
тебе…
- Это вера "закрытия". Помнишь как она не соглашалась с тем, что верующие
- попрошайки у бога, ничего не получают, кроме очередных неудовлетворенностей?
- Да. Ей это не понравилось.
- Дело не в теме, о которой мы беседовали, а в качестве, в котором она была.
Она верила в меня, как в авторитет. Это относится к "закрытию". Она
была на моих лекциях и её впечатлили мои слова. Слова принадлежат интеллекту.
Это тоже "закрытие". Она не нашла в себе качества веры "раскрытия",
поэтому отстаивала молитвы как просьбы к богу.
- "Стучите и вам откроют, - говорит Иисус, - Просите и вам дано будет".
- У Иисуса нет противоречий. Но это же самое можно понимать как с позиций истинной
веры, то есть состояния "раскрытия", так и с позиции веры "закрытия".
Посмотри на искренних и душевных людей, ну хотя бы на детей. Кто же им откажет
в просьбе?
- Не всегда родители угождают детям.
- Когда просьба детей в стиле "закрытия", то есть, попрошайничество,
то, инстинктом, родитель чувствует в ребенке начинающуюся агрессию. Итак, живущих
в попрошайничестве, много.
Отстаивая такой подход, они впадают в социальную борьбу, что противоречит их
религии. Поэтому достигают обратного. Диалектика. Никто не получает право на
рафинированное существование.
- Однако святых ты считаешь отличными парапсихологами, - вспомнила она моё утверждение.
- Да, но не всякий верующий - святой. Так же, как не каждый академик - учёный,
и не каждый кришнаит имеет трансцендентальное сознание. Здесь кроется губительная
сторона. Великий Будда, Христос, Мухаммед, Моисей, Коперник, Ньютон, чудотворцы,
святые, но никакого отношения к этому не имеют находящиеся на их пути. Академик
- это звание. Но будет ли данный человек чувствителен к неожиданному? Верующий
- это принадлежность к неудовлетворенным людям. Но найдет ли в себе человек
соответствующие качества "раскрытия". Идёт подмена: кришнаиты, например,
выступают от имени Кришны, не находясь в его сознании. Значит, говорят умозрительно,
надуманно. Говорят о том, что сами не ведают. Грош цена такому свидетельству.
- Такое бытует везде. Выходит, что не только каждый "кузнец своего несчастья",
но и ему активно "помогают".
- Виноватых в том нет, но здесь нет и фатальной предопределённости, Татьяна.
Подумай, почему ты, ещё не постигнув многополярности, следуешь этим путём, несмотря
на то, что твою семью "обрабатывают" химическим оружием и вирусами?
В каких школах ты только не занималась: йоговских, эзотерических, медитационных,
да ещё к тому же имеешь образование физики, - засмеялся я.
Татьяна задумалась. Вопрос был врасплох.
- Что влечёт нас? - задумчиво сказала она.
- Влечёт или подталкивает? - пошутил я.
- Почему подталкивает?
- Это разные концепции и разные свойситва. Обычно полагают мир либо "готовым"
и мы его законы открываем, либо мир сотворяется непрестанно и непрестанно куда-то
исчезает. Последних мало. Для всех интеллектуалов стало аксиомой, что мир существует
в "готовом виде". Даже в науке - великая честь - сделать открытие.
Открытие, а не сотворение. Учёные, будучи специализированными служителями интеллекта,
то есть органа "закрытия", не рискнуть назвать себя творцами законов
природы. А Иисус называет себя сыном божьим и не видит в том богохульства. Кто
же на него возмутится? Фарисеи - верующие в "закрытии". Они рабы в
духе своем перед Творцом. Для них такое высказывание - кощунство, то есть противоречие
их уму.
- Не специально ли ты ассоциации дал название такое, что с английского переводится
и как "Созидание" и как "Сотворение", - лукаво посмотрела
на меня Татьяна.
- Пока я говорю о всеобщих мировоззренческих видах людей. Это служители интеллектуальных
построений. Эти концепции ума так глубоко проросли в их сознании, что воспринимаются
как само собой разумеющееся. У меня на это своё понятие, многополярное, а строить
многополярные модели можно только на тему соответствующих свойств мозга. Нет
биоэнергетического интеллекта, нет многополярности.
- Для кого тогда ты написал монографию "Основы многополярности"?
- Это и есть конформное отображение. Как с человека рисуют портрет, в котором
нет ни мышц, ни мозгов, но есть схожесть. Однако портрет не применим, к примеру,
чтобы его посадить за стол и он стал есть.
- На что тогда рассчитан "портрет" монографии "Основы многополярности"?
- Ровно на то же, как рассказывают о чудесах или Иисусе Христе. Такое всегда
изначально. Кто творит чудеса тому нелепо рассказывать о них. Кто способен перепрыгнуть
через огромную пропасть, тому нелепо рассказывать как это нужно делать. Изначально
идет оповещение. Для этого и служит обыденный интеллект. Оповещенный ещё ничего
не получил. Хотя ты сама свидетель тому, как, оповещённые о возможном развитии
меридианов и чакр, тут же приписали их себе и "лечат" других.
- Неужели нельзя популяризовать свойства и образы, хотя бы трёхполярного мира?
- спросила Татьяна.
- Христос на это не решился, остановившись всего лишь на постулате: Бог Сын,
Бог Отец, Бог Дух в едином лице, - пошутил я. - Ну, а если серьёзно то, что
такое популяризация? Ты же знаешь, что в своё время я писал стихи, повести,
рассказы, сочинял музыку и рисовал картины. Там вообще проще. Двухполярность
в совокупности взаимодействия своих принципов составляет систему. Эти соотношения
и система универсальны для любых построений интеллекта. Видишь, я нашел общность
между содержанием Ветхого Завета и схемами электронной аппаратуры. Такую общность
можно найти во всём. Это тождество. Например, что общего между сюжетом кинофильма,
музыкой и хоккеем?
- Почти ничего.
- Ошибаешься, с позиций эмоций почти всё в их построениях общее. Представь себе,
что герой фильма шагает через пропасть по широкому мосту, или хоккеист один
и беспрепятственно бросает одну шайбу за другой в ворота, или звучит, сколько
хочешь один и тот же звук. Скучно. Теперь представь, что наш герой идёт по тоненькому
брёвнышку, добавь к этому погоню. Идёт, шатаясь, отклоняясь, как в музыке и
хоккее от положения устойчивости. Близок край пропасти, но в героя стреляют,
он падает, звучит доминантсепт аккорд, болельщик хватается за сердце. Падая,
герой цепляется за куст, растущий на обрыве, и спасён. Звучит завершающий тонический
аккорд - наши выиграли. Точно также все сказки, как тренажёрные схемы, заканчиваются
положительно. С позиций движения эмоций общность, как видишь, выходит на уровень
тождества. С позиций средств и содержания здесь различия. Теперь вернёмся к
популяризации. Взявшийся за это может рассчитывать только на тождество, на общность
и сделать на его основе перенос. Это область не теоретика, а наблюдателя. В
чём общность между двухполярностью и, к примеру, трёхполярностью?
- В числе, - напряглась Татьяна. - В системе, в наличии взаимодействий между
объектами.
- Сейчас ты создаёшь аксиому в своём ответе. Евклиду было легче: точка, прямая,
пространство пришли как само собой.
- Ты уже говорил, что если бы был оппонентом у Евклида, то шаг за шагом заставил
бы его аксиоматизировать весь мир. Прямую линию пришлось бы определять. Точку
пришлось бы определять. Это привело бы к тому, что каждое новое слово также
пришлось бы определять, пока всё не прейдет к взаимоопределению друг друга,
- вспомнила Татьяна.
- Таких незаметных аксиом полно даже у любого обывателя.
- Да, очень многое вкрадывается в системе аксиом незаметно. Определяя что-то,
мы вынуждены определять эти определители. И так до бесконечности.
- До бесконечности ли? Ты имеешь в виду дурную бесконечность, определённую Гегелем?
- И дурную многоликость, определённую Ленским, - засмеялась Татьяна.
- Вся эта бесконечность оконечивается двухполярными принципами в их совокупности
и системе. Это и есть "портрет" натурального мира на двойственные
мозги. Но вернёмся к трёхполярности. Кто скажет, по каким законам там идёт взаимоотношение
трёхполярных объектов? Как строятся там системы отношений?
- Слов этому адекватных нет, ты уже говорил.
- Нет пока слов даже у тех, кто знает этот мир, - добавил я, - Слова это звуковые
символы с заданными функциями. Формулы состоят из зрительных символов, как и
написанные слова. Этих звуковых или зрительных символов два типа: для анализатора
зрения и для анализатора слуха. Символы должны отображать наблюдаемые факты
и явления. Нет трехполярных явлений - нет к ним слов. Нет на них формул.
- Но должны же быть средства, - не хотела, как и другие, согласиться с немощью
интеллекта Татьяна.
- Есть. Это новые символы, но не слова, так как каждое сегодняшнее слово это
тоже звуковой символ, но уже наделённый двойственной сетью связей. В Новом Завете
говорится о симптоме Конца Света, то есть Начала Иного, что люди заговорят тогда
на иных языках. Для иных символов нужны иные восприятия, кроме тех, которые
теперь есть у каждого. Этих восприятий в готовом виде ни у кого нет.
- Ты хочешь сказать, что лишь за по окончании двузначности: новые звуковые символы,
то есть новые слова с новыми функциями и новые зрительные символы. В системе
своих взаимоотношений это новая математика, новая логика и…
- Иной интеллект, если это можно назвать интеллектом, иное зрение, иное слушание,
если это теперь можно назвать зрением и слухом. К семи органам сознания в виде
зрения, обоняния, осязания, вкуса, слуха, телесности и ума развиваются ещё семь.
- закончил я, поскольку ей пришлось бы перечислять все аспекты Человеческого
знания.
- А если с позиций материального: физики, химии?
- Пожалуйста. Но кто знает функции соответствующих источников и преобразователей?
Диоды, транзисторы, конденсаторы, колебательные контуры - это всё двухполярные
преобразователи в двухполярных схемах. В электрохимии - только анод и катод.
- Но ты же создавал новые вещества, значит они с другими свойствами?
- Представь себе, что ребёнок нашёл алмаз и твёрдый полимер. Как он их различает?
Чем будут характеризоваться свойства трёхполярных веществ? - вёл в рассуждениях
я Татьяну.
- Инертностью по отношению к двухполярным объектам. Но ты же говорил, что анализатор
зрения через функции света имеет соединение трёх: красного, синего, зелёного.
- А ты можешь видеть одновременно красный и зелёный свет и в то же время раздельно?
Мы получаем в анализатор результат взаимодействия.
- Следовательно, надежда на иное знание?
- Да. Но этими знаниями не обладают учёные.
- Выходит, что экстрасенсам придётся обучаться в знании и предметности иных
восприятий?
- Также как учёным в парапсихологии и трансцендентальности. Также трансценденталистам
в экстрасенсорике и новом знании. Спортсмен осмысленно тренирует свои мышцы,
музыкант пальцы. Почему же свои же средства не должны тренировать другие?
- Но как объяснить это, к примеру, кришнаитам или "звёздам" экстрасенсорики?
- без энтузиазма сказала Татьяна. - Они в упоении.
- Учёные тоже находятся в самоупоении. Но неизбежность, выраженная через кризис,
катализирует процесс.
- Поэтому ты написал монографию "Кризис науки"?
- Не будет кризиса, никто не станет изменять себя. Кризис это момент меры. Дальше
- патология, болезни, озлобления, насилия, шкурничество, диктаторство, развитие
тайных СС. Дошедший до кризиса человек мечется, ищет, страдает. Дошедшее до
кризиса государство болеет спецслужбами, насилием, грабежами, репрессиями, "правильным"
террором, массовым падением оптимизма у населения. Дошедший до кризиса интеллект
обосновывает, спорит, диктует, ставит запреты в виде непреложных законов, яростно
отрицает неожиданно новое, ссылается на авторитеты, призывает к уничтожению
иных форм мышления. Всесторонний кризис, то есть мера предыдущих норм, знаний
, законов и правил ярко засветилась теперь. Пора писать монографию "Кризис
Человека и человеческого общества". Однако, люди, ощутившие инстинктом
кризис своего существования, яростные и агрессивные. Их инстинкт не попадает
в их осмысление. Это ты испытала на себе.
- Однако ты не отказываешься от активности, - намекнула на запугивание нас со
стороны СС Татьяна.
- Само, как видишь, ничто не приходит. Я же сказал, что инстинкт у мутирующих
не попадает в осмысление. Они продолжают эксплуатировать свои старые свойства
насильно. Иначе патологии не было бы никогда. Не было бы болезней у государств,
у людей, не было бы инквизиции, "правильного" террора, не было бы
СС. Даже экстрасенсов приходится мирить через осмысление. А что говорить об
учёном, который эксплуатирует двойственные мозги далеко за меру, или о трансценденталисте,
который говорит "о том, сам, не зная о чём". Они даже при дружелюбном
отношении друг к другу, как глухой с немым.
- И всё же ты настоял на международном форуме, где соберутся воедино астрологи,
учёные, уфологи, представители народной медицины, йоги, религии. Это же "вавилонская
башня". На что ты рассчитываешь?
- Очень на немногое, господин советник. Наивно было бы обольщаться. Прошло две
тысячи лет от Нового Завета. Кто из миллионов искренне молящихся пошёл по воде?
Но вопрос ставится теперь иначе. Йоги и Христос не пользовались внешними средствами.
Они сами "приборы", только биологические.
- Может ли Человек во внутреннем Космосе собирать те "приборы", какие
он собирает вовне, хочешь ты сказать? - спросила она. Подход к многополярности,
видимо, приобрёл для неё иной оттенок.
- Несколько сложнее : сперва собрать внутри , а затем реализовать во вне, -
поправил я.
- Ты хочешь сказать, что если бы Человек приобрёл внутреннее зрение, то генераторы,
схемы, преобразователи он нашёл бы в своём Космосе?
- В своём внутреннем Космосе. Внешний Космос это тоже "своё". Никто
не воспринимает во вне что-то ему неприсущее. Нечем будет воспринимать, - направлял
я мысль Татьяны.
- Хитрый ответ.
- Ещё бы. Иначе ты задашь мне кучу вопросов и все только потому, что мы различаем
интеллектуальным умом "моё" и "другое". Внешнее мнится другим,
не принадлежащим мне. Но это точка отсчёта только ума. Кстати, в знаниях монастырей
она примитивная и не имеет действенности в развитии новых свойств. Например
у зрения, или слуха нет больше ничего своего, кроме этого внешнего, то есть
того, что для ума "чужое".Затушевалось в неподчинении уму "другое",
как находящееся вне "моё". Когда нам не подчиняются собственные незримые
печень, сердце, почки, кишечник, мозг, то мы не считаем их чужими. Почему? -
я подумал, что для Татьяны это слишком сложный вопрос и, что я поспешил задавать
его.
- Ровно также ты мог меня спросить: почему приобретённое себе в пользование
и распоряжение внешнее в виде предметов мы тоже считаем своим?
- Если не можешь, не отвечай.
- Все твои вопросы и действия очень неожиданны с позиций обычной логики, но
я уже разгадала, что они из той области, которая проходит для каждого из нас
как само собой разумеющееся. Отсюда мои сложности.
- Для начала не плохо, - засмеялся я, зная, что Татьяна стремится во всём разобраться
сама.
Раньше было иначе, но однажды она стала изменяться.
- Давай договоримся, - как-то сказала она - что ты перестанешь выравнивать мою
биоэнергетику в моменты атаки извне. Я сама. Ты думаешь, что если я ушла, и
тебя нет рядом, то вышла за твои возможности? Я сама.
- Я думаю, что Человек дойдет до понимания того, что повреждение внешних его
"органов" тоже болезненно и смертельно. Так, я думаю, что отвечу на
твой вопрос более полно, - ответила скорее сама себе Татьяна.
- Ответила ты вообще на "троечку", но современное сознание, действительно,
в виде экологической и ядерной опасности подошло к этому. А мутанты ярко высветили
эту ситуацию. Полно ответить на эти вопросы можно лишь, постигая суть внутреннего
и внешнего "я", как различающихся в тождестве . Но в одном ты права
бесспорно. Сегодняшнее человеческое сознание работает на различении, то есть
на дифференциацию, то есть на разрушение. Этим органом является только интеллект.
Тем созидания пока нет. Например, в зрение всё содержание приходит разом. Там
всё в единстве. Тождественное проходит незримо. В формальных схемах интеллекта,
наоборот, тождественное сбрасывается. Например, сколько в результате взаимодействия
дадут арифметические количества: "плюс" четыре и "минус"
два?
- Два. И ты хочешь спросить, куда делись реальные "плюс" два и "минус"
два?
- Да, ноль - это поле сброса, выхода из полярного взаимодействия.
- Тождественными стали взаимоотношения внутреннего Космоса, но они вышли на
системно-структурный уровень.
- А что за пределами коры головного мозга? - собралась возразить она.
- Нет ничего воспринимаемого. Это всё предположение, Давай назовём предполагаемое,
но не действительное сочетанием звуков :МУМГ. Это пригодится для различения
людей, которые предполагаемое, или желаемое, выдают за действительное. Например,
кто-то говорит: " У тебя нарушена Муладхара", или, "Если бы я
вышла замуж за другого, то..". МУМГ базируется на страданиях, паразитирует
на страданиях, приумножает страдания. Биоэнергетический интеллект не допускает
в себя двухполярные методы взаимоотношения коры головного мозга. Он сложнее.
Но он строится на прямом восприятии сознания. Только больной организм снисходит
до того, чтобы получать иные восприятия в виде болей, сердечных стуков, на сопоставлении
со здоровым. Но здесь речь не о созидании.
- Парадокс. Что же тогда Разум?
- За твоим удивлением постулат. Мозг мы превозносим, но особенно ту его часть,
которая является как внешней, так и внутренней.
Мы всецело полагаемся на "мощь" связующего звена. Но звено - это часть.
С другой стороны такого высказывания достойно то, что мы станем возражать, что
внешний Космос сложнее нашего интеллекта, а внутренний Космос считаем примитивнее.
- Теперь я понимаю силу медитации! Это "прямой" канал связи внешнего
и внутреннего Космоса. Но полностью ли адекватны они?
- Опять ты за своё, Татьяна. Мы не воспринимаем ничего, что нечем воспринять
изнутри. Значит, в худшем случае, мы воспринимаем извне внутренние взаимосвязи
нашего зеркального Космоса. И то, и другое это сознание. Нет сознания, нет восприятий.
Нет сознания, не о чём и говорить. Сознание, при тренировке восприятий находит
себя ещё и во внутреннем Космос не как в готовом. Воспринимая, оно его создаёт
до действительного.
- Я понимаю, что ты часто не договариваешь. А если внешний Космос проще, чем
внутренний? Ведь сознание не отмечает вовне многополярные объекты.
- Вот мы и вернулись к теме "Созидание", - пошутил я.
- Как бы "Созидание" не оказалось только твоим детищем, Василий. Я
не нахожу ни в Ассоциации, ни за её пределами равных тебе по всем трём направлениям
в полном сознании Сущности и практическом умении.
- Как знать, Татьяна. Нужно всколыхнуть потенциальные слои. Ты возлагаешь надежды
на тех, кто есть, на "звёзд". А дарования, возможно, зреют "в
тени". Так ждали фарисеи от царского рода, так мы ждём от Академии Наук
и правительства, а решение проблем всех разом пришло со стороны многополярности.
Если говорить откровенно, то речь идёт о новом Человеке.
- Как это понять?
- Первый этап жизни проходят все.
- Согласна.
- Затем человек или замыкается, то есть умирает, или опережает смерть.
- Что значит "опередить смерть"?
- Есть этап в жизни каждого человека, когда нового больше не добавляется. Это
тонкий момент.
- Почему?
- Он не заметен. Каждый человек на первом этапе живет как само по себе разумеющееся.
Так незримо рождаются свойства. Например, ум от рождения не даётся в готовом
виде, но и приходит он незаметно. В "готовом" виде дается зрение,
вкус, обоняние, слух, осязание, телесность. Но и они имеют меру свершения к
которому добавлений больше не происходит. Ум берет лидерство так, что мнится,
что всё продолжается. Итак, органы непосредственного восприятия свершились в
своей мере, дальше они подчиняются уму.
- Как это понимать?
- Ты смотришь теперь и знаешь модно это одеяние или нет. Ты слушаешь не мелодию
голоса, а смысл говорящего.
- Чем такое отличается?
- Качеством. Раньше зрение радовало без причин. Теперь нужен смысл. Ум, если
помнишь, живет только в функциях закрытия, следовательно, органы непосредственного
восприятия он перерабатывает под это же.
- И что?
- Мера закрытия - это смерть.
- Значит, с момента свершения ум ведет к смерти?
- Это мог заметить каждый наблюдательный человек. Умные люди не испытывают юношеских
эмоций.
- Значит, старение и есть степень свершения ума?
- Не только старение, но и страдания и неудовлетворенности отсюда же. Но вернемся
к мере созревания ума. Она заложена в двойственности. Сначала двойственные отношения
созревают на непосредственном опыте органов восприятия и ум прогрессивен для
сущности человека. Затем двойственные отношения созревают до способности обобщать.
Появляются понятия. Теперь ум начинает диктовать свою двойственность конкретному
:истина-ложь, добрые дела или злые дела . Всё это проползает в сущность человека
как само - собой. Добра будет меньше и меньше, а опасности, то есть сигналы
"закрытия" наращиваются умом. И вот теперь одно из двух: или ум будет
уплотнять одно и то же в вариациях, или вырвется сам из самого себя. То есть
перегорит, как феникс.
- Возродится из пепла.
- Сначала сгорит, то есть умрет. Иначе под возрождением многие понимают продолжение
того же, что было. В этом и заключается "опередить смерь".
- То есть это образное выражение.
- Нет. Нет здесь иносказательности. Смысл здесь прямой.
- Значит, тот, кто должен был умереть, продолжит жить?
- Да. Это и есть то продолжение, которое ты находишь в святых писаниях. Нет
в них ни одного закона двойственного ума.
- Но их называют "высшими", а это категория двойственности.
- Кто называет? Тот, кто к тому пришел? Иисус моет ноги своим ученикам. Этим
он подчёркивает исключение превосходства и иерархии. "Кто выше всех вознесётся,
тот ниже всех станет", - добавляет он к этому же. Так где у Иисуса "высшее"?
- Царствие Небесное…
- Где он говорит, что это "высшее"?
- А Судный День?
- Ты хочешь сказать, что в этой теме звучит другая двойственность: достойные
и недостойные люди?
- Да.
- Читай внимательнее Новый Завет. Учение Христа целостное. Читай его не через
фильтр привычного двойственного ума.
- Как это сделать, если орган чтения - ум?
- Логично. Но ум может развивать и не двойственные отношения. Поэтому, читай,
а не подсматривай с позиций привычного.
- Как это?
- Смотри на Новый Зовет как на тренажер. Очень скоро ты заметишь, что для двойственного
ума в Новом Завете много противоречий. Это будет симптом: учение то целостное.
Значит инструмент отображения, то есть двойственный ум ложный, то есть не годится.
- Я уже читала, как и многие. Где же там противоречия?
- Обратись ко Льву Николаевичу Толстому. Прочитай его "В чём моя вера".
Почему верующего человека церковь отринула?
- Читала. Он сопоставляет Учение с его применением в государстве и церкви.
- То есть уже факт противоречия. Теперь я тебе скажу. Говорится в нагорной проповеди:
"Блаженные нищие духом". Теперь скажи любому верующему, что у него
духовная нищета.
- Оскорбится.
- С иерархией Иисус уже разделался, а, следовательно, разделался с линейностью.
Нет линейности, нет интеллекта.
- Почему?
- Эволюция, прогресс, развитие, всё это и подобное содержит аксиому линейного
процесса.
- Вернемся к уму. Значит, в нем есть две возможности?
- Да. Или сохранить приобретенное, или развить новые отношения. "Кто не
потеряет душу свою во имя меня, тот не спасется", - еще раз подтверждает
Иисус.
- Опять похоже на двойственность, в виде служения. То есть, существует господин,
а, следовательно, есть рабы.
- Видишь, опять противоречие. Если нет иерархии, то нет и господина, нет рабов.
Иисус ли виновен в очередном противоречии, или твой и тебе подобным ум? Поэтому
я добавлю, что Новый Зовет и тренажер, и испытание для ума, и экзаменатор.
- И всё- таки по поводу "рабов"?
- Я же сказал, читай наблюдательно. Вспомни, когда Иисуса хотели побить камнями.
"За что?", - спрашивает он. "За то, что ты богохульствуешь, называя
себя Сыном Божьим", - говорят ему. "Не в вашем ли писании говорится:
вы есть боги!". Вот тебе пример из Ветхого Завета. Бог создал Человека
по принципу и подобию своему.
- А как по поводу других писаний. Например, Восточные писания сейчас в моде.
- Там ещё круче.
- Но их преподносят как Высшие, Духовное, Просветленное.
- Оставим "преподносителей". Моя бабушка говорила: "Смотрят в
книгу, а видят фигу". Кто им виноват?! Не имеют они отношение к этим учениям.
Не чем. Мозги то те же самые, что и до знакомства с писаниями. А писания - это,
в первую очередь, тренажеры новых не двойственных взаимоотношений. То, что ещё
предстоит создать, не имеет "понимание". Понимание идет вторичным.
Нет понимания, не о чем рассказывать. Где ты встречала понимания с тройственными
взаимосвязями ума?!
- А если кто-то уже "созрел"?
- Он будет молчать. Какие мозги его будут воспринимать, если у всех двойственные?
Или будет давать средства для тренажирования в виде притч, сутр, коанов, принципов
Дао, Упанишад, Веданты.
- Значит, чтобы "сгореть" ум должен найти в них противоречие?
- Такое тоже дано не каждому. Читают же без противоречий сегодняшние верующие
Новый Зовет, а увлекающиеся Востоком : Дао Дэ Цзын, Бхагават Гиту, Дзогчен по
учениям школ Ньингма или Бон.
- Но тогда как найти предрасположенных?
- Сами проявятся. Каждый ищет своё. Нет в этом экзаменов. Нет школ. Нет званий.
Не всякий заявивший о себе "пришел".
- Думаю, что не следует отбрасывать со счёта наших "звёзд".
- Поэтому и приглашены они в первую очередь. Это фундамент всего нового. Вспомни,
какую стратегию мы приняли по подготовке молодёжи в "Интеллектоне".
Лекции там читают и экстрасенсы, и астрологи, и учёные, и отец Никодим. Каждый
твердит своё, а в юных головах зреет единство этих различий.
- И всё же ты, в какой-то степени, смотришь на них как на уже уходящее.
- Только на тех, кто пройдя "огонь" своих клинических смертей, катастроф,
стрессов , кто пройдя "воду", выплёскиваемой на них грязь социальной
помойки, сгорели на "медных"…деньгах, самомнении, ревностном загребании
под себя, значимости, дипломах. Здесь они "сломались". Хитрость социального
организма общества заключается в том, что тот, кто "сломается" берёт
на вооружение все методы, которые применялись к нему в "огне" и "воде".
Посмотри, как обливают грязью экстрасенсы, астрологи, "прибористы"
своих конкурентов и друг друга. "Огонь" своих парапсихологических
возможностей и "приборных" знаний они направляют на других, став верными
псами своих страстей и тех, кто заловил их на "царской милости". Но
двери форума для них открыты в надежде на осознание глобальности проблемы, которую
им предстояло бы решать для человечества и для себя лично. Расчёт на то, что
поймут и примут друг друга как соратников. Мало, очень мало их, чтобы драться.
Просторы открываются неисчерпаемые даже для всего человечества.
- Ты думаешь, что они съедутся не только себя показать, но и других посмотреть?
- Да. То, что я определил как отрицательное, содержит диалектически положительное:
конкуренция - двигатель их развития и…тупика. А пока они превозносят стихийные
дарования.
- Скажи, Василий, а как ты себя определяешь во всём этом? - лукаво посмотрела
на меня Татьяна. Я часто замечал на себе её любопытствующий взгляд, когда, заметив,
что она начинает топтаться "в самомнении", преподносил очередную неожиданную
новизну.
- Не думаю, что ты поверишь, если я искренне скажу, что жду того часа, когда
удовлетворю вожделение в "теле обстоятельств" алчущего социума, когда
незрячие политики и их правоохранительные и безопасности органы потеряют ко
мне интерес и прекратят насилие. Когда совпадёт их вожделение с задачами человечества,
я сам покину президентский пост и удалюсь " с ковриком под мышкой".
Я не достиг своего "потолка". Эта часть социальной структуры требует
своё. Она тоже в кризисе и положении быть или не быть. Она тоже должна сгореть
как феникс. Качества "отрицать" присущи каждому. Разница только в
источниках. Действие одних исходят от агрессии государственной системы, а других
- от себя лично. Сущность же одна и та же. "Избивают", кричит с трибуны
кто-нибудь, а сам таскает за грудки соседа или бьёт своего ребёнка.
- А как же быть с твоим "внешним", выраженном в учениках, научных
трудах, общественной деятельности?
- Сложность между индивидуальным и общественным в том, что я смогу лишь помочь,
как зеркало. Каждый в моих знаниях может отразить лишь самого себя. Если сможет,
конечно. Я не признаю слово "Учитель" в общепринятом понимании. Взять
хотя бы тебя. Слушая меня и тренируясь со мной, ты воспринимаешь только своё.
Находясь в ином теле, в ином восприятии ты тут же строишь иной мир в себе. Иным
он становится постепенно в восприятии сознания.
- Ты подводишь меня к тому, чтобы я сказала, что каждый и есть сам творец своего
Космоса? - удивилась Татьяна.
- И, да и нет. Ты задала вопрос с двухполярных позиций. Однако здесь всё зависит
от того, что человек будет считать своим "я"? Если только внутреннее,
то внешнее для него господин. Если внешнее…
- Но таких, кто внешний мир считает своим я не встречала, - запротестовала она.
- Мы же рассуждаем о двухполярной симметрии и такие течения уже были. Их вполне
достаточно для тренажирования своего сознания. Итак. Если внешнее осознаётся
как "я", тогда человек ставит себя на место творца.
- Ты, как я вижу, не приверженец ни того, ни другого. Я чувствую, что ты всё
время направляешь меня к третьему - единству внутреннего и внешнего Космоса.
- Уровень Шри Ауробиндо не высок, но пока ещё настолько прогрессивен, что для
многих ещё долго будет светочем. Здесь третье исключается до истоков его рождения,
но на основе внешнего и внутреннего Космосов в их взаимоопредлении. Уровень
Раджниша достаточен для перерождения мозгов на грани парадоксальности. Очередным
тренажером для каждого будут: Упанишады, Веданта, Дзогчен. Завершат они свойствами
Дана.
В.В.Ленский©2001-2002