Василий Ленский

"Садисты"

 

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

ИЗ ПЛАМЕНИ ЗВЕРСТВ

Г Л А В А 3

3.3. ПОРА НАЧАТЬ РАЗЛИЧАТЬ

- Все, с кем разговариваешь, правы, - сказала Татьяна, - Я давно заметила, что каждый из поссорившихся людей прав со своей позиции.
- "И ты тоже права в этом своём наблюдении" сказал бы мудрец Ходжа Насреддин. Пока не заменятся критерии оценок, будет полный разброд. Вспомни, как ты в детстве легко шла на контакт. Вспомни, как влекло тебя туда, где манил интерес. Всякий раз это заполняется радостью. Итак, контактность - это одна сторона психики. Напротив её стоит отрицание. Тогда дела исполняют потому, что надо. Человек борется сам с собой и со всем, что обрекает его на это "надо", "так принято","нужно потерпеть". Это - две взаимоисключающие противоположности психики и характеров.
- На этом построена жизнь.
- Мудрый осознает факт и ставит его в осмысление, глупец утешает себя тем, что такое происходит со многими. Влечение даёт здоровье и радости. Кто от этого откажется?
- Нельзя жить так, как хочется.
- Вот на этом все попадают в тупик. Отсюда начинается нескончаемая борьба. Инстинктом каждый, переступивший грань, начинает подгребать под себя. Так, инстинктом, приспосабливают мужей, жен, детей. Так, инстинктом, подминают окружающих в обществе. А если это не удаётся, то кричат о равноправии, "берегите мужчин", берегите женщин". Однако, всё это люди одного качества.
- Когда появляется это? Когда - то каждый был контактен, хотя бы в детстве.
- Сперва нужно просто различать контактность и защищаемость. В контактности всё прекрасно. В контактности каждый забывает про "своё". Прекрасное гарантировано естественным и непосредственным влечением. Назовём это поляризацией всего существа человека вовне . Этой полярности противоположна защитная реакция. Она же выражается в нападении, так как обвиняя , человек , тем самым нападает.
- Получается, что жалующийся тоже нападает.
- Верно. Нападение бывает активным. Для этого система " дана" определяет три типа характеров . Пассивное нападение имеет тоже три типа. Активно нападающие упрекают, обвиняют, обосновывают "справедливость", "правду", необходимость защищать от преступников людей и тому подобное. Пассивные нападающие жалуются. Они жалобами взывают к активным. Так шесть характеров складывают одно - агрессию. Назначение агрессии - подмять под себя все.
- Понятно, когда в семье один приспосабливает других. Но в обществе…
- Во первых если в семье только один подминает других, то ссор не будет. Скандалы начинаются, когда инстинкт у другого такой же. Так неосмысленно, каждый пытается с приспособить под себя другого. Идет борьба или намеками или скандалами. Здесь справедливых нет, хотя каждый приводит убедительные аргументы. Оба правы а себе и оба не контактны друг для друга :два сапога - пара. Когда дети вырастут до патологии отрицания , то они составят третий и четвертый "сапог". Все будут в одном качестве - отрицать.
- Ты специально подчёркиваешь, что справедливых в борьбе нет , а есть только качество.
- Именно так. Я не случайно остановился на семье. Здесь не скажешь, кого нужно посадить за решетку. Здесь, зримая равновесность "правоты". Здесь нет элитарного права угнетать. За это право воюют мужья и жены. Инстинкт борьбы не найдет успокоения до самого развода, потому , что это качество. Оно вне событий, Оно не возникает только тогда, когда что то свершается так, как хотелось бы.
- Значит, инстинкт переходит в качественное состояние.
- Да . Так появляются нескончаемые правдоискатели, "борцы за народ", "борцы за демократию". У детей нет этого качества и нет среди них "борцов за справедливость". Иисус Христос подзывает ребёнка не к кому - то , а к апостолам и говорит : "Пока не станета как это дитя , не быть вам в Царстве Небесном". Итак контактность исключает борьбу.
- Если контактность поворачивает человека душою вовне, то получается, что защищающийся и нападающий повернут от внешнего.
- Этот поворот к себе и для себя автоматически "выключает" внешнее. Поэтому, злой тупеет, жалующийся, угнетен и слабнет. Раньше это называли Эго. Но со временем культуру четкого различения характеров потеряли.
- Почему?
- Поляризованные люди от внешнего мира и общества стремятся повернуть в это качество и других. Посмотри, как разозленный пытается вовлечь в агрессию окружающих, а жалобщик привлекает внимание других. Что такое сострадать жалующемуся и обиженному человеку? Это значит, повернуть свой дух к такому же отрицанию. Такое подобно гриппу или зеванию. Бывает, если зевнул один, то начинают зевать окружающие, но не все. Зевать будет тот, кто уже подошел к тому.
- Это тоже приспособление других под своё качество отрицания.
- Нет. "Зевает" только предрасположенный. Они переламливают предрасположенных в свое сообщество отрицателей. Так образуется стиль и качество в больших группах. Однако вернемся к проявлениям и физиологическому базису каждого из таких. Общество подобных - это результат.
- Шесть типажей имеют одну физиологию?
- Нет. Шесть четких разновидностей по структуре и по функциям. Но все они имеют одну направленность.
- Выходит, что и заболеваний будет шесть чётких разновидностей?
- Да. Здесь случайности не бывает. Никто из них не будут иметь патологию смежного характера. Кстати, хорошо, что мы подошли к теме заболеваний.
- Медики считают заболевания как изменения в организме.
- Это констатация факта. Медицина на базе такого мироотношения придет к мере, то есть к недееспособности. Один медик или их много, все они имеют одинаковую умственную схему. Каково общее мировоззренческое настроение по поводу желания, чтобы было у каждого так, как ему хотелось бы, таковы и мировоззрения у медиков. Это замкнутый круг.
- Ты подводишь под дух отрицания в самой медицине?
- Да. Не удивительно, что медики "борются" с заболеваниями. Они подыгрывают в духе борьбы заболевшим людям. Правда всё это идёт инстинктивно, то есть без осмысления. Итак, дух борьбы это дух отрицаний. Больных без отрицания не бывает. Вспомни о чудесных исцелениях в окружении Иисуса Христа. Сам стиль и мировозз рение Иисуса напрочь вышибает отрицание. Исцелился лишь тот, кто вышьд из себя отрицание верой.
- Следовательно, под верой понимается полярное направление к контактности?
-Да. Почему сегодняшние "верующие" не излечиваются? Потому , что их "вера" не меняет их дух на противоположный, контактный. Поэтому в такой "вере" молитвы заполнены попрошайничеством. Просит у бога, значит претендовать на то, чтобы было так, как самому хочется. А в этом заложено отрицание. Поэтому нет чудес.
- Ты хочешь сказать Ю что отрицание исключает чудо.
- Да. Критичный , сомневающийся, жалующийся, просящий во имя своего стиля существования обречены. " Кто не потеряет свою душу, для получения моей, тот не спасется" говорит Иисус. А что такое дух Иисуса? Везде призыв к отказу от отрицания, сомнений, насилия, борьбы. Владеть духом Иисуса означает полностью исключить у себя отрицание. Чудесно исцелился тот, кто мигом отринул самого себя одного стиля и повернул своё существо к контактности. Это качества. Они вне слов. Отрицание и контактность исключают друг друга.
- Ты подвел всё к тому, что заболевают лишь отрицающие.
- Это так. Иначе умники и злодеи исцелялись бы в первую очередь. Тогда религией бы стала наука и насилие.
- Причём здесь наука?
- Наука имеет базу в уме. Только ум имеет свойства отрицать в виде качества. Но вернемся к заболеваниям. Теперь на них можно смотреть просто.
- Как на продукт и следствие отрицания?
- Да. Приглядись к методам мутантов. Все они построены на отрицании. Это стиль. Это их дух. Если отрицающий раньше вовлекал своей злобой других, то у другого был выбор.
- Какой?
- Если ты была, когда то, в состоянии праздничного или контактного настроения, то злопыхательство кого - ни будь не касалось тебя. Ты оставалась в чистоте. Хотя всё видела и понимала, но не соучаствовала . Соучастие страшено только тогда, когда оно - качество. Итак, злопыхатели и жалобщики взывали к приобщению в сообщество, к созданию массы людей одного качества. У не предрасположенных к самоуничтожению был выбор. Мутанты отняли и этот шанс.
- Поэтому вместо слов : злодеи, преступники, насильники ты вводишь слово "мутанты"?
- Да мутант - это злодей в степени. Он не только сам каллапсирует, но дух его настроен на непременное увлечение дркгих.
- Представь себе больного, который прелагает все усилия к тому, чтобы заболели окружающие. Вот теперь можно вернуться к науке.
- Базой для создания средств насилия являются научные разработки?
- Вот именно, научные. Не изыскания композиторов, не находки художников, не изысканность гурманов, не методы культуры тела не послужили для уничтожения других. Почему только наука оказалась матерью насилия?
- Ты же сам раньше говорил, что только ум рождает в человеке качество отрицания как самостоятельное.
- Верно. Без духа отрицания. Без чистого качества в инстинкте отрицания ни одна мысль на уничтожение не придет. Поэтому в среде мутантов скопились политики, учёные, и обыватели . Все они одного духа.
- Разве обыватель способен создать средства насилия?
- Обыватель - мутант создаёт среду. Он поддерживает преступников инстинктом. Он поощряет "защиту". Он одобряет насилие "правильное". Политику - мутанту остаётся только обосновать, что насилие "справедливое" и во имя "демократических преобразований". Однако, наука может рассматриваться и как знание. Знание может служить созидательным целям. Например, сельскохозяйственные знания, или знания о стихиях. Конечно мутанты тут же повернут эти знания для искусственных катастроф или голода.
- Следовательно учёных тоже можно распределить на мутантов и созидателей? Здесь будет сложнее.
- Почему?
- Мутанта - политика, или мутанта - обывателя легко определить по духу отрицания. Повторим. Критичность улучшает контакт?
- Нет. В критике заложено несогласие. А так как, не согласен, именно критикующий, то не угодили ему лично. Так он отрицает…
- Но никогда не скажет. Что не угодили именно ему, а будет говорить от имени всех или некоторой правильности, - добавил я существенный момент в психике критиканов.
- Критичность , неудовлетворенность, жалоба, спор, агрессия, всё это виды отрицания… Неужели все они относятся к мутантам?!
- Нет. Это - только почва. Отсюда выходят мутанты. В тибете этк почву определяли как пять ядов…
- Ты говорил л шести характерах.
- Да у западного человека есть дополнительная шестая разновидность физиологического базиса. Итак, отрицающий незримо повернул свою сущность в противоположную сторону.
- Получается, что он сменил физиологию?
- Да. Поэтому, мутанты - учёные и мутанты - исполнители и мутанты - политики ищут средства воздействия на физиологию человека.
- Можно возразить, что были средства воздействия на психику дискредитацией и "психушками".
- Это "достижение" Чебрикова и Брежнева оказалось не достаточно эффективным. Оно действовало на критиканов, которые искали "справедливость". Но оно было бездейственным по отношению к людям со здоровым духом. Именно благородные и чистые духом люди представляют основную опасность для мутантов. Созидатель и уничтожитель не совместимы.
- Поэтому Ю.Мацак, а затем Бажанов сказали, что Ленский не наш человек. Да, все твои программы построены на знании в сторону созидания.
- Видишь, мы коснулись самого хитрого момента в знаниях. Уверен, что мутант - ученый считает себя созидателем. Для наглядности обратимся к восточным монастырям.
- Почему ты не берешь западное христианство?
- Теологи со временем стали теоретиками. Они навредили Иисусу Христу настолько, что насилие иезуитов и мракобесие инквизиторов стали очевидным несоответствием учения и его носительства. В монастырях Востока это произошло в меньшей степени, кроме того, в христианстве нет монастырей самостоятельного кодекса. Поэтому , если противное учению Иисуса зародится, то оно поразит все монастыри. Итак , отличительной чертой монастырей востока стало исследование Человека. Наглядным являются не столько чудеса, которые там получают, а созидательность. Нет там тем насилия. Кроме того, все достижения этих лам - учёных наглядно демонстрируют конкретное улучшение, а не занижение человеческих свойств. Вернёмся к медицинской науке Запада. Нет здесь таких показателей, чтобы кто - то выживал в экстремальных условиях благодаря этим исследователям Человека.
- Они борются с болезнями…
- Вот именно, борются.
- Они имеют дело с больными…
- И "кормят" саму идею болезней.
- Они излечивают…
- А вот это под вопросом. Что такое "излечить" ? Могут они вернуть человеку эмоции и жизненную сочность здорового человека ? Что из того, что утихнет боль? Могут они вернуть утраченные функции полностью во всей системе организма?
- Говорят о восстановлении функций.
- Неосмысленная ложь. Организм у человека - единая система. Если тебе восстановить функции, к примеру печени, то ты обязана не только оздоровиться целиком, но и помолодеть до того возраста, когда произошло заболевание. Болеют бывает годами. Тот кто излечит орган, тот омолодит всего человека. И это не всё, у выздоровевшего обязаны вернуться эмоционально - психические здоровые переживания.
- Это слишком идеально .
- Ничуть. Просто, нужно бы медикам говорить скромнее. Итак, вернемся к монастырям. Нужна им тема "излечений"?
- Нет отклонений - нечего лечить.
- Отлично! Созидательность не имеет отклонений, то есть патологии. В таких исследованиях нет тем патологии. Хотя о патологиях они знают лучше западных учёных.
- Почему?
- Медицина Запада имеет основание в интеллекте. Он двойственный и хорош для трактора, компьютера, но не для человека. В основах Упанишад, Веданты, практики школ буддизма заложена адвайта, то есть двойственность остаётся позади.
- Поэтому у них слабо развита техника?
- Техника - это внешний примитивный образ Человека. Но медицина оперлась на этот образ в своём миропонимании. Поэтому, из человека сделать более примитивное существо по силам медицине и науке вцелом. Вот почему мутанты уцепились не за живопись, а за науку и медицину. Им не дано повышать человеческие параметры. Биологи, микробиологи лгут авансом. Они обещают излечивание, а на деле, число больных растёт. Факт вещь упрямая.
- Но улучшение обещает каждый политик…
- А на деле факт лжи. Борьба с преступностью лишь усиливает преступность.
- Почему?
- Преступники "правильные" и преступники, которых нужно уничтожать имеют один дух и стиль. Даже физиология у них одинаковая.
- Что ты имеешь в виду под словом "правильные" преступники?
- Теперь более, чем когда либо видна относительность "положительного". Во имя народа, то есть масс, уничтожались Сталиным одиночки. Во имя одиночек, то есть элиты Ельцын угнетает массы. Тогда ликовали миллионы людей, теперь тоже ликуют, но редкие. Царь и придворные тоже купались в благе, когда солдаты гнили в окопах тысячами. Теперь царя возвеличили в святые, а то что он убийца своего народа замазали под сегодняшний стиль.
- Да. Заметно, что формация сменилась на диаметральный дух.
- С этого примера легко рассмотреть относительность "правильных" и "неправильных" насилий . Итак у кого в руках инструмент силы , тот тут же говорит о правильном и законном. Убийцы с этой стороны становятся героями. Они как были убийцами, так и остались ими по природе своего качества. Но мутантам нужно их не только кормить, но и взбадривать. По другую сторону тоже убийцы, но "не правильные". Пока они не поступят на службу к "правильным" уничтожителям их будут позорить и изживать. Только террористы борются с террористами. Террористы при власти более квалифицированы. Они в комфорте и кормит их народ. "Наивные" террористы бунтуют против себе подобных, но бесконтрольных.
- Бесконтрольными ты считаешь спецслужбы?
- Да. Люди с духом на уничтожение пробрались в систему правоохранения. Здесь для террора самое благоприятное место. Они вне удара. Они вне контроля. Они кормятся за счёт тех, кого уничтожают. Они считают себя героями. Они жаждут похвал и наград. Они претендуют на лучшее обеспечение и пенсии. Они - мутанты по физиологии и соответствующему поведению. Они любят искусство , где культивируется уничтожение. Они служат таким же хозяевам. Достаточно вспомнить, что Сталин расстрелял не одного из таких ревнителей к уничтожению народа в руководстве НКВД. Однако перевес "демократических преобразований" в пользу одиночек привел к вспышке насилия до уровня геноцида. Сталина не обвинишь в геноциде, хотя репрессии были не малые. Мутанты имеют теперь прекрасную почву на базе "демократических преобразований" Б. Ельцына. До времен Брежнева уничтожители компенсировались духом и культурой общества. Сделать пакость было зазорным. Со времен "гениального" секретаря пакость стала поощряться. Шкурники нашли благо, как рыба в воде. Учёные - пакостники привечались и награждались. Улучшить Человека никто отныне не собирался. Оружие и ещё раз оружие. Чем страшнее уничтожение, тем радостнее на душе у мутантов. "Ядерная бомба ! Попробуй тронь нашу страну" - ликовал мутант - обыватель. А теперь этот же обыватель, вскормив подонков, сам стонет от их ига. И всё таки разобраться в этом не сложно.
- Не сложно?! Политика, экономика, право охранение, наука, фильмы для мутантов, медики, психиатры, микробиологи, вирусологи и генетики…
- Ну и что? Это всё профессии, а легко они просматриваются не по разнообразию профессий, а по стилю на уничтожение. Кстати, обрати внимание на ЭВОЛЮЦИЮ в развитии геноцида и средств СС. Адольф Гитлер во имя немецкого народа начинает геноцид выбранных наций. Гиммлер развивает сеть лагерей и лабораторные эксперименты на людях. Сталин ведет репрессии во имя главенствующих по числу масс. Г.Г. Ягода, Н.И. Ежов, Л.П. Берия организуют концлагеря не по национальным признакам, а по видам убеждений у людей. Л.И. Брежнев делает ещё один шаг. Теперь концлагеря не нужны. Нужны пока ещё "психушки", но уже Ю.В. Андропов и В.М. Чебриков из страны готовят концлагерь. Уничтожаются теперь те, кто не имеет шкурных свойств. "Своих" не трогают. Однако вспыхивает волна алчущих. Теперь М.С.Горбачёв наносит двойной удар. Он организует искусственно экономический стресс и включает целую армию на уничтожение создающих препятствие. Страна превращена в концлагерь выборочного поражения. В.В. Крючков обеспечивает армию СС по выборочному поражению. Б.Н. Ельцин делает очередной шаг по народам России. Он возглавляет экономические грабежи, но не отменяет СС. Напротив, работа СС упрощается передачей прав в руки МВД. Теперь подытожим. Огромная масса народа получила удар в виде экономических грабежей, заражения вирусами и бактериологическими средствами, химическими истязаниями. Кто получил в огромной стране от этого блага? Таких от силы 10%. Пострадало 90% ! Не было такого преступления ни в какую эпоху. Его можно приравнять к войне. Избиение шайки шкурников своего же народа. Кто же уничтожается? Шкурники? Они всегда впереди в рядах "спасителей". Теперь понятно, что чем более порядочный и благородный человек, тем вероятнее, что он уже "на компьютере". Уничтожаются созидатели.
- Как же распознавать созидателей, если даже темы искусства служат и строятся на уничтожении?
- Ты констатируешь массированный факт.
- Телевизор, темы корреспондентов, распри в Государственной Думе, фильмы о "правильных" убийцах… Разве всё это не показатель? Я хожу по магазинам народ в напряжении и каждый находится в готовности нагрубить…
- То есть в готовности закрываться и каллапсировать. Ну и что! Каждому своё. Кто будет их спасать, кроме них самих. Каждый из таких хочет чтобы было по его. Это не реально. Если бы один претендовал в огромной массе добронастроенных людей, то другие легко бы подвинулись. А когда каждый тянет "одеяло" правды и закона на себя, то грызня их удел.
- Не думала, что ты можешь говорить жестоко.
- Я не нахожусь в качестве и соучастии. Я зрю факт. Этим свойством должен обладать каждый разумный человек. Соучаствовать это означает, перейти границу из гармоничного равновесия в патологию.
- Какое равновесие?
- Тот предел, когда начинается заболевание характера, а затем физиологии. Заболевания не бывают случайными…Однако, пора готовиться к Форуму. Подготовить программу, пригласительные и всё что будет необходимо. Дел много. Сроки неимоверно короткие.

 

к следующей главе

к оглавлению

читать другие книги

оставить отзыв

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

В.В.Ленский©2001-2002