Василий Ленский
книга 1
ЛЕКЦИЯ 5
часть 4
Итак, лишь потом, в будущем, мы с вами узнаем, что понятие внешней среды, понятие
солнца - это просто энергетические некоторые потоки, которые на нас воздействуют
и двигают нашими внутренними процессами. Их можно заменить. Из этой же области
я показывал жизнь бескровных животных: выпущена кровь совершенно до капли, а
животное живет нормально - все реакции нормальные, верещит, кусает скальпель.
При проведении этого эксперимента был юмористический случай. Медик, который
занимался с той крысой, будучи очень самоуверенным, напрочь отказался поверить
в результат. Он заявил, что такого быть не может. В конечном итоге спор разрешился
результатом эксперимента, а медик ползал вокруг операционного стола и пел славу
Ленскому, чем удивил всю лабораторию.
Что такое для человека, скажем, солнце? Для человека солнце не играет роли такой,
как для листьев и растений. Для человека это всего лишь импульсатор информационный,
для зрения - получение информации. Но посмотрите, как для человека это роль
играет очень сильно. Смотрит на солнце - жизнерадостность, в результате идут
одни процессы. Смотрит, солнца нет, раз - ушел внутрь. Человек энергию не забирает,
зрительное восприятие фотонов света - оно же ничтожное с энергетических позиций.
Идет включение и выключение, идет создание информационного потока. Система,
как внутренний космос, не нуждается в каких-то энергетиках внешних. Там, внутри,
все есть. Можно выдать любую энергетику и нуждаться только в информации. Причем
внутренний космос реагирует на информацию так, чтобы все время была адекватность,
то есть соответствие внутреннему и внешнему миру. Как только несоответствие
- сразу заболевание; как только еще большее несоответствие - так сразу на тот
свет ушел.
Речь не идет о том, что у нас внутрь набираются какие-то микроорганизмы, что
они там нас царапают, кусают, и так мы заболеваем, и угнетаемся, и умираем.
Ничего подобного. Человек сам себя и убивает, и заболевает. Речь идет об адекватности
и неадекватности в реакции на внешнее воздействие. А все остальное слагается
внутри. Все жизненные условия, функции, способности слагаются внутри. Тогда
вам станет понятно, что эти внешние воздействия можно легко моделировать, создавать
соответствующие условия.
Если бы биологи поняли, какой был показан эксперимент, они бы ахнули принципиально.
Даже внутри самого космоса можно произвести замену. Именно внутри космоса. В
данном случае речь шла о биологическом объекте типа крысы. Можно произвести
замену полей, и будут все остальные функции выражаться в полную свою меру без
угнетения и ущемления. Это то, с чем мы с вами познакомимся и столкнемся в будущем.
Сейчас мы стоим на мостике, когда надлежит перешагнуть от моно, одного излучателя,
к чему мы с вами привыкли, к их суперпозиции. А также развития себя и упражнения
вот в таких законах, свойствах и функциях.
Что означает отойти от моно, обратите внимание. Возьмем любой современный прибор.
Существует один источник. Энергетические ветви идут, как вода в реке. Идет распределение.
Если появятся два или три источника, то уже не знают, что делать. Появятся два,
три осциллятора - и для физики это уже непостижимо. Даже для механики решение
взаимодействия трех тел является трудным. Результат достигается только приближенными
методами.
Возьмем, к примеру, телевизор. Имеем один источник - катодный луч. Имеем процесс
не только линейный и двухполярный, из точки "А" в точку "В",
то есть от катодного источника к экрану, но еще к тому же источник один, поляризация
одна. Попутно сделаю одно замечание.
Тождественные элементы могут проявить себя так, что появится новая функция.
В одном из экспериментов по демонстрации многополярных приборов было показано
следующее. На экране осциллографа вырисовывался процесс расслоения электронного
пучка. Мой помощник Вячеслав Печерский, а это было еще в Алма-Ате, осциллограф
подмышку - и давай проверять-перепроверять... Физики ахнули. Это не входило
ни в одну из известных теорий и теорем.
Непонятно, как тождественные электроны - одна группа пошла на одну часть экрана,
другая группа электронов - на другую часть экрана, третья группа электронов
на третью часть экрана. А они расслоились по функциям, по свойствам.
Если сейчас вы сконструируете приборы, то вы подчините их всех одному закону.
Всех сразу отождествляете и заставляете выполнять только лишь одни законы. Ну,
как в свое время Мао Цзедун решил всех одеть в одну обувь, одну одежду, одну
форму и т.д. То есть предельно свести к тождественности, к однотипности. Внутри,
в потенции, электроны могут откликнуться на любую композицию силовых взаимосвязей,
взаимодействий. Если в исходном условии задано будет расслоение, то в приборе
сработает закон случайного процесса. Один электрон отклонится сюда, другая группа
пойдет туда, по тем силовым характеристикам, третья - по своим силовым характеристикам.
Получается, что по одному проводу бежит сразу целая серия, или по одному лучу,
или световоду.
Возникает новая тема при переходе к многополярности - это пространство в пространстве,
когда в линейном проводнике можно набрать объем. Здесь, чтобы ваши мозги больше
не засорять, так как уже основания нет, на чем рассказывать и приводить примеры,
я здесь остановлюсь.
Когда человек смотрит на речку, или на озеро и видит волнение на поверхности
воды, он говорит: пошла волна. А кто видит, что свет имеет волну? Никто не видит.
Но когда стали ставить эксперимент и получили в качестве результата выполнение
соответствующих законов, сделали вывод, что свет имеет волновую природу. То
же самое, когда кто-то взял камень и запустил в своего соседа, мы говорим: корпускулярная
природа у камня. Но видит корпускулярную природу у света? Никто не видит. Опять,
выполнение определенных законов, как полет камня, создает основание утверждать,
что свет обладает тем-то.
Так вот, точно таким же образом, можно спокойно, выполняя законы определенные
даже в линейном пространстве, создать объем. Мы привыкли говорить, пространство
многомерное потому, что есть линия, точка, плоскость и т.д. А линия и есть линия.
Она даже не плоскость. Представьте себе в линии создание объема, пространства.
Получится, что в любой точке этого пространства, внутри самого себя и абсолютно
в чем угодно, тут же можно найти параллельное пространство, если создать дополнительное
условие.
Откликнется из этого пространства что-нибудь разумное? Пожалуйста. Я вам показал
чуть-чуть, что разумное появится сразу же. И даже из этого микрофона, из этого
куска дерева, из этого пустого места воздуха можно извлечь разумное, нормальное
и т.д. Для этого необходимо условие перехода, чем мы с вами и занимаемся. Выполнение
условия перехода достигается неважно какими средствами, главное, выполнить и
выделить функцию, закон и получить это. Сразу же на него откликнется то, что
работает по этим законам и живет по этим законам.
Обрисовку я сделал. На переходном моменте мы с вами остановились, на переходном
моменте мы с вами будем нарабатывать опыт личный, нарабатывать свои специальные
навыки и становиться специалистами. Как видите, придется не влазить в какую-то
биологию, а адекватно это знать, не влазить в какую-то медицину, а получать
адекватные знания, только для развития. Много ли нужно? Да мало. Потом вы будете
знать лучше любого специалиста, скажем, по биологии. Потому что вы будете владеть
и получать результаты, на что он не способен со всеми вместе взятыми его теориями
и книгами, и прочими развитыми, как сказано, идеями и помыслами.
Вот о чем идет речь. Вы удивляетесь, когда я вам начинаю говорить о полученных
результатах в микробиологии, биологии, химии, в медицине, в энергетике и т.д.
Кто-то может сказать обо мне, конечно, у него семь специальностей, ему легко.
Как нам быть с нашими малыми специальностями? Да не надо иметь специальностей.
Можно никакого образования не иметь. Достаточно научиться вживаться в эти процессы,
получать заданные функции и на чем-то их реализовывать.
Если реализация во внешних генераторах - это прибор будет, на внутренней мышечно-сухожильной
базе - это будет китайская энергетика боевых искусств, во внутреннем заходе
внутри себя и проработке внутренних пространств, внутреннего космоса - это будет
чакровая система Индии. Пожалуйста, чем хотите, тем и занимайтесь. Имея чакровую
систему Индии, вам это будет тоже понятно.
Я уверен, что тот, кто имеет у себя по-настоящему чакры, он подобные темы будет
слушать с большей легкостью и для него сложности нет, потому что у него есть
чем считывать из внутреннего космоса. Любые композиции, законы достаточно высветить
на экране сознания. Когда же он пользуется непосредственной связью, тогда остаются
лишь одни возгласы. А если это написано, то, например, как общие фразы и фразы,
и фразы. А почему? Инструмента нет. На экране сознания нечем выразить такие
функции. Либо, чтобы передать сущностно содержание написанного у Шри Ауробиндо,
я должен был заняться чисто безотносительной символикой.
Но даже вы видите: "А" - это "А". Я мог написать вместо
"А" - "ВС", написать "А", "В", "С",
или рисовать какие-нибудь фигурки. Какая разница, символы - да и только, безотносительные.
Вам станет понятно: безотносительность, реализованная там и там, дает определенный
результат. Вот почему на экране сознания человеку, который во внутреннем космосе
энергетически двигается в определенных композициях, станет совершенно понятен,
например, разговор на другом иностранном языке.
Теперь относительно дальнейших наших лекций и дел. Вы привыкли к тому, что обязательно
нужно вести занятия, как в школе. Взял портфель, сумку, пошел в школу, в класс,
сел, сиди. В институте приблизительно то же.
У вас ориентир будет, когда процесс идет на самообучении, чтоб вы не растерялись.
Вам предлагается условие и делается предложение развивать себя, развивать приборную
часть, энергетическую часть и т.д. Никаких приходов с утра до вечера не будет.
Будем ли мы собираться семинарским образом? Желательно без меня. Желательно
почему? Потому, что нужны упражнения. Вот сказал человеку одно - ему понятно.
То же самое, но с других слов и фраз, с другого места - уже человеку непонятно.
Приходится упражняться, чтобы двигать себя одинаково во всем. Для этого нужны
беседы, дискуссии, что-нибудь в этом роде. То же самое относительно приборного
направления.
В.В.Ленский©2001