Василий Ленский

книга 1

ЛЕКЦИЯ 4

часть 4

Я вам говорю о той трудности, которая ждет каждого человека. Первое, преодолеть необходимо самого себя, иначе можно и через бриллианты перешагнуть. Второй момент, когда вы столкнетесь с трудностями в социальном плане. Не думайте, что если вы сейчас построите многополярную музыку или компьютер какой-нибудь совершенно новый, то вас сразу на руках носить будут, воспевать, хвалить.
Из вас здесь готовятся специалисты, а это означает, что очень плохо, если человек покалечен в мировоззренческих и социальных понятиях и нравственно может получить уязвимость и удары. Сколько я сталкивался с такими людьми, которые написали что-то, изобрели, потом говорят: пускай другие делают. А когда время проходит, мучаются, грязью обливают весь мир, потому что гения не признали. Речь идет о том, чтобы и вы не споткнулись на этом камне. Вопрос идет очень сущностный и серьезный. Перед вами станет проблема внутреннего движения и внешнего преобразования. Это проблема очень существенна для сегодняшней молодежи с мировоззрением вчерашнего социализма.
Сколько я встречал просто так спорящих людей. Человек у себя увяжет что-то в мировоззрении и если его кто-то не понял, то другой - баран, дурак. Вы столкнетесь с целым комплексом чего-то, которое придется освоить в полной мудрости, внутреннем духе. Мы обязательно будем затрагивать темы, связанные с психотренингом, связанным с управлениями энергетическими.

А теперь затронем форму нашей энергетики меридианов, как некоторых кирпичиков, из которых можно строить. Меридианы начинаются на двухполярной основе. Когда вращается Земля, я ее рисую в форме круга (рис. 4.20), то двенадцать меридианов включаются в линию друг за другом, хотя следуя цикличности. Здесь появляется цикличность, да еще движение именений во времени. Уже есть какая-то основа. И тем не менее, меридианы включаются словно линейно, потому что один переходит во второй, в третий и т.д.
Так набирается 12 состояний, и тогда возникает вопрос, как же упражняться и тренироваться? Какое должно быть вкраплено изменение, чтобы произошло какое-то развитие, движение?
Оказалось, что меридианы у человека существуют совсем не так, как предлагает нам вращение циклическое Земли. За счет автономии человека, пребывания его, как мира, как Космоса. Включаются и группируются меридианы довольно странным образом.
Например, меридианы легких, сердца, перикарда связываются в узел под углом в 120 градусов (рис. 4.20). Время работы меридианов соответственно: с 3 до 5 ч. утра, с 11 до 13 ч. дня, с 19 до 21 ч. вечера. Совершенно в различное время включаются энергетические переходы этих меридианов, а работаем мы или существуем во внешнем мире сразу в комплексе.
Заходит в тренажерный зал спортсмен и начинает работать мышцами (определенными группами меридианов). Если бы Земля энергетически зависела от него, то она стала бы скакать и прыгать, как дикий конь. Вот почему не дается слишком большая энергетика человеку с точки зрения выхода во внешний мир. Человек как бы самоблокировался внутри. Человеку предстоит еще себя осмыслить и освоить, да так, чтобы не нарушать внутренне-внешней гармоничности.
Если говорить о группе меридианов радостного яна, обтекающих руки с внешней стороны, то она раскрывает человека, как утро, открывает день для человека и для всего живого во внешний мир. Группа этих меридианов отличается от предыдущей, но связывается в узел также под углом в 120 градусов.
Происходит, казалось бы, некоторый парадокс. Человек, существуя во внешнем мире, должен гармонично в него увязываться. Астрологи вам рисуют 12 знаков зодиака, и к ним я в схеме указал уже на наши возможности распределения 12 меридианов. Казалось бы, отлично. Земля крутится, времена года меняются, меняется все - человек завязан.
Но человек же автономен, например, в отличие от цветка. Цветок утром раскрывается навстречу солнцу, днем забирает информацию, общается, вечером закрывается и ночью кристаллизует внутреннее распределение энергетических связей, соков, минералов и т.д. Человек может двигаться и автономно менять какие-то свои действия, свои состояния, используя все направления. Человека оскорбив, можно ему и утром создать глубочайшую ночь или нанося ему физический удар. За счет автономии и происходит нарушение внешнего мира. В автономном движении, обратите внимание, идет связка в узлы, связка типа ядер. Человеку дается возможность собирать ядра у себя самого и получать суперфункции на уровне мышечно-сухожильных меридианов, потому что других человек не ощущает.
Мышечное ощущение - это осязание. Оно - единственный сигнал, через который сознание может начать увязывать, формировать ядро. Нет восприятия - не будет никакого ядра. Осязание дает человеку возможность начать развивать меридианы, начать их воспринимать по-настоящему, действительно. Только через это осязание вводить их в композиции, постановки и получать состояния с суперфункциями.
Я вижу много молодежи в аудитории. Если кто-нибудь из вас тренировался по восточным боевым искусствам или краешком глаза фильм смотрел какой-нибудь, книжку какую-нибудь пролистал, то посмотрите, действия у них очень характерные и своеобразные. В европейском боксе закрывающая стойка, закрывающие удары. Один противник другого закрывает и наоборот. В результате - сплошная ночь, сплошной вечер, и никогда спортсмен не выведет себя во внешний мир сам. Только тренер во время перерыва обмахивает ему лицо, льет на него воду, пытается, в сущности, его вытащить во внешний мир.
Меняется, в этом отношении, движение в Китае, который отрабатывает систему меридианов. Если идет отражение удара внешней стороной руки, это та группа, как потягивание утреннее. Если совершается прыжок назад, это как асана. А если движение перекатывания, то идет не просто механическое катание, что я наблюдаю сейчас в спортивных залах, а энергетическое ощущение и мгновенная у себя энергетическая переорганизация, перегруппировка. Только тогда начинают работать группы меридианов и связываться в ядра.
Понятно, кирпич разбил - это не потому, что мышцу накачал. Мышцу можно с ведро накачать, толку никакого не будет. Создается энергетическая дополнительная функция. Энергетика, с двухполярных позиций - это что-то взял, где-то накопил, куда-то пустил.
Энергетика, с позиции уже трехполярной, двухполярность не признает. Там законы совершенно другие. Понятия силы, накоплений больших количеств не существует. Если вы в малом, затаенном состоянии, пригревшись на солнышке или затаившись у себя в постели, найдете сборку у себя внутри энергетическую - результат будет. Не надо больших количеств. Если пустяка такого не найдете, хоть лоб себе расшибите, хоть кричите в зал до посинения, никакого толку не будет.
Речь, как видите, идет о сборках, о соединении в единстве. Будет ли это на уровне озарения, т.е. в нейронной среде и одухотворенности, будет ли это в телесном состоянии внутреннего космоса, речь идет о владении: первое, установление качественных взаимосвязей, как мы видим внешний мир, только видеть внутри, воспринимать это в ощущениях, второе, собирать в гармоничном состоянии в узлы.
Восточные боевые искусства предполагают не то же западное и не заключаются в некоторых кувырках, в некоторых криках и скачках, а как раз заключаются в том, что там есть средства, которые просто внешние, но чуть-чуть помогающие.
Например, если человек в режиме выдоха, скажем, "ногарэ" или "ибуки", выдыхает из себя очень сильно, то это качественное состояние, это не простое дыхание. Если вы возьмете йоговское дыхание, то пранаяму почему-то связывают с дыханием. Смотришь, человек из кожи лезет, количество выполняет. А при чем тут количество? Ты один раз всего дыхни - может быть, так дыхнешь, что по воздуху полетишь. Один раз всего - и не надо тысячи, миллион раз. А срабатывает количественная часть с позиции западной двухполярности, привычки и двухполярной привязанности. Количество как на нарастание. Нарастание опять-таки идет от низшего к высшему, от слабого к сильному, от состояния двухполярности, как иерархии: в эволюции, в силе - везде одно и то же.
Новая функция появляется совершенно иначе. Когда же вы отрабатываете ощущения, которые нужны для того, чтобы производить качественные сборки в единство различных двоек, то их надо ощущать. Тогда только вам есть что соединять, а если вы не воспринимаете и не ощущаете, то вам соединять просто нечего. Остальное будет линейное, двухполярное. Движение руки - линейное, двухполярное, неважно, что вы точно его выполните, а что с этого проку? Нет самого главного - нет ощущения.
Из одного и того же количества можно вынуть совершенно разные интенсивности связи, состояния совершенно разные. Мышцы у одного человека и мышцы у другого человека, мозги у одного человека и мозги у другого человека - одни и те же. Можно вынимать количество одного и того же, чем наука на сегодняшний день и занимается. Можно вынуть качество другое.
Можно количественно накапливать якобы энергетический потенциал, доводя до состояния экологического кризиса Землю. Можно достать качественное состояние, и больших количеств не надо. Происходят колоссальные изменения при малых количествах и в организме человека.
Вы знаете о медитативных состояниях йогов и в боевых искусствах. Для чего? Для ничего неделания? Это ничего неделание для западного человека: один занявшийся медитациями мне однажды сказал: сижу как дурак. Наверное, рабочий человек. Явно кто-то сагитировал на мои занятия. Он добросовестный оказался и на все занятия отходил. Я столкнулся с неумением работать в состояниях медитативных. Привычка действовать только во внешнем мире. Отсюда все линейные дела и движения и т.д.
Человек книгу взял. Может смеяться, плакать, может скакать. В книге всего-навсего некоторые крючочки, закoрючки и т.п. С позиции инопланетянина было бы смешно. Смотрит человек на какие-то значочки-крючочки и проявляет различные реакции. С этих позиций представьте себе, когда человеку нечего читать во внутреннем мире. Но только во внутреннем мире можно что-то собрать. Тогда и возникает интерес, как у школьника, который только начинает заниматься.
Школьнику в первом классе неинтересно читать. "Маша ела кашу" - он изучил четыре буквы и не может осилить книгу, ему скучно. Чтение ему доставляет много труда, родители его гоняют. Затем он тренируется. Натренировался и читает.
Если забраться во внутренний космос, можно найти значительно больше, чем во внешнем мире. Более того, во внутреннем космосе есть шанс совершать сборки любые, получать энергетические процессы любые, которых человек и не видывал, не восхищался ими даже в своих фантазиях. Появляется колоссальный интерес.
Человеку, который не научился читать во внешнем мире, неинтересны все эти книги, романы и т.п. Человек, который не научился у себя внутри хотя бы слагать буквы, слова и т.п., ему неинтересно. Легко представить себе человека, оставшегося на уровне образования первого класса, изучившего всего четыре буквы. Ему ни газетную статью, ни информацию научную, ни научный труд, ни эзотерическую литературу - ничего не прочитать. Содержание совершенно нулевое.
При наличии внутреннего языка, внутреннего чтения, внутреннего различения, видения, получения информации, можно внутренний мир приводить в движение, состояние дополнительных свойств и возможностей.
На этом мы сегодня встречу заканчиваем. Заканчиваем, потому что на сегодня информации более чем нужно. Одной бы этой информации хватило, чтобы человек по потолку бегал, но он привязан своей двухполярностью в разных ее конструкциях внутри. Информация эта пока имеет силу только лишь некоторого приподнесения сведений и некоторого, может быть, стимулирования. Это я отлично понимаю.
Из этого следует легкое получение холодного термояда, получение новых совершенно веществ, и не надо большого ума. Принципы построения лок, рождения суперфункций, суперсвойств вам немного ясны, вживаться в них можно. Но тут трудность вся заключается в том, что человек, сам того не замечая, сам себе определяет препятствия и сложности.
Удастся произвести хоть малейший сброс, выигрывает, не удастся сброса, если даже и желает, будет стоять на месте. Если не желает, будет всячески оправдывать, будет всячески опровергать, не признавать.
Я вам уже говорил: опровержения по части самой многополярности я еще ни одного не слышал. Все говорят, что это не вписывается в двухполярные знания. Да, действительно, не вписывается, но это я сам говорю. Двухполярность свое отыграла, и мне очень бы хотелось, чтобы она отыграла и в вас для самих себя.
Остается только одно. Либо подчиниться закону двузначных отношений и стать рабами этого закона в интеллектуальных конструкциях и развлекаться, утешая себя им. Взял литературу, почитал - другими словами, то же самое. И так до скончания своей жизни. Либо придется начать себя исследовать, изучать, применять все, что подлежит для движения в сущности. Тогда у нас будет настоящий контакт, настоящее обучение всестороннее.
Я очень бы не хотел, чтобы мои лекции были в качестве обыкновенного развлечения, развлекаловки. У меня на это дел более чем достаточно, чтобы кого-то где-то как-то развлекать. Желательно, чтобы были настоящие специалисты, владеющие и внутри себя, и в выражении мышечно-сухожильных меридианов, т.е. в энергетических феноменальных способностях и в умении собрать все это во внешнем мире, неважно, в каких приборах.
В будущем слово "прибор" мы будем понимать так, что биологическая композиция, сборка из микроорганизмов, выдающие подобные функции, тоже - прибор, из растений, животных - это тоже прибор, из просто неживой природы объектов - это тоже приборы. Пока приборами считают только из неживой природы сконструированное нечто, которое содержит в себе то, что соорудил ум в нейронной среде. Мы тогда из неживой природы делаем конструкции и получаем такую функцию из внешнего мира.
Я, например, во время семинаров пробы делал. Один человек отрабатывает меридиан легких, другой - меридиан печени у себя, третий - меридиан сердца и т.д. Всего двенадцать человек. Собираются в круг и начинается работа. Я четко знал, какую функцию группа эта может получить, поскольку я знал, чем они заняты, какими меридианами работают, в какую композицию они вводят себя, а точнее, я им это задавал. Я знал точно, что они могут это.

 

к части 1

оглавление

 

читать другие лекции

оставить отзыв

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

В.В.Ленский©2001