Василий Ленский
книга 1
ЛЕКЦИЯ 4
часть 4
Я вам говорю о той трудности, которая ждет каждого человека. Первое, преодолеть
необходимо самого себя, иначе можно и через бриллианты перешагнуть. Второй момент,
когда вы столкнетесь с трудностями в социальном плане. Не думайте, что если
вы сейчас построите многополярную музыку или компьютер какой-нибудь совершенно
новый, то вас сразу на руках носить будут, воспевать, хвалить.
Из вас здесь готовятся специалисты, а это означает, что очень плохо, если человек
покалечен в мировоззренческих и социальных понятиях и нравственно может получить
уязвимость и удары. Сколько я сталкивался с такими людьми, которые написали
что-то, изобрели, потом говорят: пускай другие делают. А когда время проходит,
мучаются, грязью обливают весь мир, потому что гения не признали. Речь идет
о том, чтобы и вы не споткнулись на этом камне. Вопрос идет очень сущностный
и серьезный. Перед вами станет проблема внутреннего движения и внешнего преобразования.
Это проблема очень существенна для сегодняшней молодежи с мировоззрением вчерашнего
социализма.
Сколько я встречал просто так спорящих людей. Человек у себя увяжет что-то в
мировоззрении и если его кто-то не понял, то другой - баран, дурак. Вы столкнетесь
с целым комплексом чего-то, которое придется освоить в полной мудрости, внутреннем
духе. Мы обязательно будем затрагивать темы, связанные с психотренингом, связанным
с управлениями энергетическими.
А теперь затронем форму нашей энергетики меридианов, как некоторых кирпичиков,
из которых можно строить. Меридианы начинаются на двухполярной основе. Когда
вращается Земля, я ее рисую в форме круга (рис. 4.20), то двенадцать меридианов
включаются в линию друг за другом, хотя следуя цикличности. Здесь появляется
цикличность, да еще движение именений во времени. Уже есть какая-то основа.
И тем не менее, меридианы включаются словно линейно, потому что один переходит
во второй, в третий и т.д.
Так набирается 12 состояний, и тогда возникает вопрос, как же упражняться и
тренироваться? Какое должно быть вкраплено изменение, чтобы произошло какое-то
развитие, движение?
Оказалось, что меридианы у человека существуют совсем не так, как предлагает
нам вращение циклическое Земли. За счет автономии человека, пребывания его,
как мира, как Космоса. Включаются и группируются меридианы довольно странным
образом.
Например, меридианы легких, сердца, перикарда связываются в узел под углом в
120 градусов (рис. 4.20). Время работы меридианов соответственно: с 3 до 5 ч.
утра, с 11 до 13 ч. дня, с 19 до 21 ч. вечера. Совершенно в различное время
включаются энергетические переходы этих меридианов, а работаем мы или существуем
во внешнем мире сразу в комплексе.
Заходит в тренажерный зал спортсмен и начинает работать мышцами (определенными
группами меридианов). Если бы Земля энергетически зависела от него, то она стала
бы скакать и прыгать, как дикий конь. Вот почему не дается слишком большая энергетика
человеку с точки зрения выхода во внешний мир. Человек как бы самоблокировался
внутри. Человеку предстоит еще себя осмыслить и освоить, да так, чтобы не нарушать
внутренне-внешней гармоничности.
Если говорить о группе меридианов радостного яна, обтекающих руки с внешней
стороны, то она раскрывает человека, как утро, открывает день для человека и
для всего живого во внешний мир. Группа этих меридианов отличается от предыдущей,
но связывается в узел также под углом в 120 градусов.
Происходит, казалось бы, некоторый парадокс. Человек, существуя во внешнем мире,
должен гармонично в него увязываться. Астрологи вам рисуют 12 знаков зодиака,
и к ним я в схеме указал уже на наши возможности распределения 12 меридианов.
Казалось бы, отлично. Земля крутится, времена года меняются, меняется все -
человек завязан.
Но человек же автономен, например, в отличие от цветка. Цветок утром раскрывается
навстречу солнцу, днем забирает информацию, общается, вечером закрывается и
ночью кристаллизует внутреннее распределение энергетических связей, соков, минералов
и т.д. Человек может двигаться и автономно менять какие-то свои действия, свои
состояния, используя все направления. Человека оскорбив, можно ему и утром создать
глубочайшую ночь или нанося ему физический удар. За счет автономии и происходит
нарушение внешнего мира. В автономном движении, обратите внимание, идет связка
в узлы, связка типа ядер. Человеку дается возможность собирать ядра у себя самого
и получать суперфункции на уровне мышечно-сухожильных меридианов, потому что
других человек не ощущает.
Мышечное ощущение - это осязание. Оно - единственный сигнал, через который сознание
может начать увязывать, формировать ядро. Нет восприятия - не будет никакого
ядра. Осязание дает человеку возможность начать развивать меридианы, начать
их воспринимать по-настоящему, действительно. Только через это осязание вводить
их в композиции, постановки и получать состояния с суперфункциями.
Я вижу много молодежи в аудитории. Если кто-нибудь из вас тренировался по восточным
боевым искусствам или краешком глаза фильм смотрел какой-нибудь, книжку какую-нибудь
пролистал, то посмотрите, действия у них очень характерные и своеобразные. В
европейском боксе закрывающая стойка, закрывающие удары. Один противник другого
закрывает и наоборот. В результате - сплошная ночь, сплошной вечер, и никогда
спортсмен не выведет себя во внешний мир сам. Только тренер во время перерыва
обмахивает ему лицо, льет на него воду, пытается, в сущности, его вытащить во
внешний мир.
Меняется, в этом отношении, движение в Китае, который отрабатывает систему меридианов.
Если идет отражение удара внешней стороной руки, это та группа, как потягивание
утреннее. Если совершается прыжок назад, это как асана. А если движение перекатывания,
то идет не просто механическое катание, что я наблюдаю сейчас в спортивных залах,
а энергетическое ощущение и мгновенная у себя энергетическая переорганизация,
перегруппировка. Только тогда начинают работать группы меридианов и связываться
в ядра.
Понятно, кирпич разбил - это не потому, что мышцу накачал. Мышцу можно с ведро
накачать, толку никакого не будет. Создается энергетическая дополнительная функция.
Энергетика, с двухполярных позиций - это что-то взял, где-то накопил, куда-то
пустил.
Энергетика, с позиции уже трехполярной, двухполярность не признает. Там законы
совершенно другие. Понятия силы, накоплений больших количеств не существует.
Если вы в малом, затаенном состоянии, пригревшись на солнышке или затаившись
у себя в постели, найдете сборку у себя внутри энергетическую - результат будет.
Не надо больших количеств. Если пустяка такого не найдете, хоть лоб себе расшибите,
хоть кричите в зал до посинения, никакого толку не будет.
Речь, как видите, идет о сборках, о соединении в единстве. Будет ли это на уровне
озарения, т.е. в нейронной среде и одухотворенности, будет ли это в телесном
состоянии внутреннего космоса, речь идет о владении: первое, установление качественных
взаимосвязей, как мы видим внешний мир, только видеть внутри, воспринимать это
в ощущениях, второе, собирать в гармоничном состоянии в узлы.
Восточные боевые искусства предполагают не то же западное и не заключаются в
некоторых кувырках, в некоторых криках и скачках, а как раз заключаются в том,
что там есть средства, которые просто внешние, но чуть-чуть помогающие.
Например, если человек в режиме выдоха, скажем, "ногарэ" или "ибуки",
выдыхает из себя очень сильно, то это качественное состояние, это не простое
дыхание. Если вы возьмете йоговское дыхание, то пранаяму почему-то связывают
с дыханием. Смотришь, человек из кожи лезет, количество выполняет. А при чем
тут количество? Ты один раз всего дыхни - может быть, так дыхнешь, что по воздуху
полетишь. Один раз всего - и не надо тысячи, миллион раз. А срабатывает количественная
часть с позиции западной двухполярности, привычки и двухполярной привязанности.
Количество как на нарастание. Нарастание опять-таки идет от низшего к высшему,
от слабого к сильному, от состояния двухполярности, как иерархии: в эволюции,
в силе - везде одно и то же.
Новая функция появляется совершенно иначе. Когда же вы отрабатываете ощущения,
которые нужны для того, чтобы производить качественные сборки в единство различных
двоек, то их надо ощущать. Тогда только вам есть что соединять, а если вы не
воспринимаете и не ощущаете, то вам соединять просто нечего. Остальное будет
линейное, двухполярное. Движение руки - линейное, двухполярное, неважно, что
вы точно его выполните, а что с этого проку? Нет самого главного - нет ощущения.
Из одного и того же количества можно вынуть совершенно разные интенсивности
связи, состояния совершенно разные. Мышцы у одного человека и мышцы у другого
человека, мозги у одного человека и мозги у другого человека - одни и те же.
Можно вынимать количество одного и того же, чем наука на сегодняшний день и
занимается. Можно вынуть качество другое.
Можно количественно накапливать якобы энергетический потенциал, доводя до состояния
экологического кризиса Землю. Можно достать качественное состояние, и больших
количеств не надо. Происходят колоссальные изменения при малых количествах и
в организме человека.
Вы знаете о медитативных состояниях йогов и в боевых искусствах. Для чего? Для
ничего неделания? Это ничего неделание для западного человека: один занявшийся
медитациями мне однажды сказал: сижу как дурак. Наверное, рабочий человек. Явно
кто-то сагитировал на мои занятия. Он добросовестный оказался и на все занятия
отходил. Я столкнулся с неумением работать в состояниях медитативных. Привычка
действовать только во внешнем мире. Отсюда все линейные дела и движения и т.д.
Человек книгу взял. Может смеяться, плакать, может скакать. В книге всего-навсего
некоторые крючочки, закoрючки и т.п. С позиции инопланетянина было бы смешно.
Смотрит человек на какие-то значочки-крючочки и проявляет различные реакции.
С этих позиций представьте себе, когда человеку нечего читать во внутреннем
мире. Но только во внутреннем мире можно что-то собрать. Тогда и возникает интерес,
как у школьника, который только начинает заниматься.
Школьнику в первом классе неинтересно читать. "Маша ела кашу" - он
изучил четыре буквы и не может осилить книгу, ему скучно. Чтение ему доставляет
много труда, родители его гоняют. Затем он тренируется. Натренировался и читает.
Если забраться во внутренний космос, можно найти значительно больше, чем во
внешнем мире. Более того, во внутреннем космосе есть шанс совершать сборки любые,
получать энергетические процессы любые, которых человек и не видывал, не восхищался
ими даже в своих фантазиях. Появляется колоссальный интерес.
Человеку, который не научился читать во внешнем мире, неинтересны все эти книги,
романы и т.п. Человек, который не научился у себя внутри хотя бы слагать буквы,
слова и т.п., ему неинтересно. Легко представить себе человека, оставшегося
на уровне образования первого класса, изучившего всего четыре буквы. Ему ни
газетную статью, ни информацию научную, ни научный труд, ни эзотерическую литературу
- ничего не прочитать. Содержание совершенно нулевое.
При наличии внутреннего языка, внутреннего чтения, внутреннего различения, видения,
получения информации, можно внутренний мир приводить в движение, состояние дополнительных
свойств и возможностей.
На этом мы сегодня встречу заканчиваем. Заканчиваем, потому что на сегодня информации
более чем нужно. Одной бы этой информации хватило, чтобы человек по потолку
бегал, но он привязан своей двухполярностью в разных ее конструкциях внутри.
Информация эта пока имеет силу только лишь некоторого приподнесения сведений
и некоторого, может быть, стимулирования. Это я отлично понимаю.
Из этого следует легкое получение холодного термояда, получение новых совершенно
веществ, и не надо большого ума. Принципы построения лок, рождения суперфункций,
суперсвойств вам немного ясны, вживаться в них можно. Но тут трудность вся заключается
в том, что человек, сам того не замечая, сам себе определяет препятствия и сложности.
Удастся произвести хоть малейший сброс, выигрывает, не удастся сброса, если
даже и желает, будет стоять на месте. Если не желает, будет всячески оправдывать,
будет всячески опровергать, не признавать.
Я вам уже говорил: опровержения по части самой многополярности я еще ни одного
не слышал. Все говорят, что это не вписывается в двухполярные знания. Да, действительно,
не вписывается, но это я сам говорю. Двухполярность свое отыграла, и мне очень
бы хотелось, чтобы она отыграла и в вас для самих себя.
Остается только одно. Либо подчиниться закону двузначных отношений и стать рабами
этого закона в интеллектуальных конструкциях и развлекаться, утешая себя им.
Взял литературу, почитал - другими словами, то же самое. И так до скончания
своей жизни. Либо придется начать себя исследовать, изучать, применять все,
что подлежит для движения в сущности. Тогда у нас будет настоящий контакт, настоящее
обучение всестороннее.
Я очень бы не хотел, чтобы мои лекции были в качестве обыкновенного развлечения,
развлекаловки. У меня на это дел более чем достаточно, чтобы кого-то где-то
как-то развлекать. Желательно, чтобы были настоящие специалисты, владеющие и
внутри себя, и в выражении мышечно-сухожильных меридианов, т.е. в энергетических
феноменальных способностях и в умении собрать все это во внешнем мире, неважно,
в каких приборах.
В будущем слово "прибор" мы будем понимать так, что биологическая
композиция, сборка из микроорганизмов, выдающие подобные функции, тоже - прибор,
из растений, животных - это тоже прибор, из просто неживой природы объектов
- это тоже приборы. Пока приборами считают только из неживой природы сконструированное
нечто, которое содержит в себе то, что соорудил ум в нейронной среде. Мы тогда
из неживой природы делаем конструкции и получаем такую функцию из внешнего мира.
Я, например, во время семинаров пробы делал. Один человек отрабатывает меридиан
легких, другой - меридиан печени у себя, третий - меридиан сердца и т.д. Всего
двенадцать человек. Собираются в круг и начинается работа. Я четко знал, какую
функцию группа эта может получить, поскольку я знал, чем они заняты, какими
меридианами работают, в какую композицию они вводят себя, а точнее, я им это
задавал. Я знал точно, что они могут это.
В.В.Ленский©2001