Василий Ленский

книга 1

ЛЕКЦИЯ 1

часть 4

 

Иисус Христос идет по воде. И именно он решает конфликт между двумя системами. Конфликтность решена в нем самом. Он - прибор, обозначая это явление современными словами. Представьте себе, что вы разовьетесь до такой степени, что решите конфликтность между двумя противоположными состояниями своего мозга. Все: для вас двухполярность больше не диктатор. Вы хотите - в ней будете, хотите - нет. Она больше не диктует вам свои законы. И не только в мозгах, как возможное, но и как действительное. Если вы свое тело переводите в состояние действительного пребывания, тогда и результат будет другой. А сейчас мы перейдем от математики, логики, физики и всего интеллектуального к практическому состоянию, связанному с телом.

Не будучи затуманены таким громадным аппаратом интеллектуальных нагромождений, как мы с вами на сегодняшний день, йоги имели дело только с собой, только со своими изобретениями. Больше ни с чем. Никто им не тащил свои изобретения, свои трактаты и не требовал сдавать зачеты и все остальное. Необходимо было решать проблему выжить во что бы то ни стало. Йоги, погружаясь в самих себя, как в точно такой же внешний космос, нашли, что есть левая, есть правая сторона у человека. Двухполярность (!) и здесь двухполярность. Куда ни сунься, везде двухполярность. Они это отлично понимали. И наблюдательному человеку это понять несложно. То одна сторона дышит, а вторая закрыта, чуть-чуть дышит, то вторая откроется, первая закроется. Одним глазом посмотрел, объекты так выглядят, другим глазом посмотрел, объекты выглядят иначе и так далее. То есть есть различие: глаза-то одинаковые, ноздри одинаковые. Органы вроде симметрично одинаковые, но есть различие. Значит, в тождестве есть различие.

Обратите внимание. Я рисовал две тождественных системы (рис. 1.21), но зеркальностью они различались. Здесь имеем подобное. Йоги это замечают и мозгуют над тем, как примирить две системы. Ставится задача успокоить, примирить, решить конфликтность.

Для читающих индийские трактаты по Буддизму, Раджа-Йоге, становится ясным, что йоги ищут средства для решения проблемы страдания. Они трудятся, ищут, не потеряв две противоположности, прекратить страдания, решить, наконец, в себе, как в компьютере, задачу приведения к единству безоговорочному, без противоречий и произвола. И на этом пути то в одну сторону скакнул, то в другую скакнул и чтобы все было абсолютно согласованно и непротиворечиво. Такая задача в европейских мозгах и головах на сегодня еще не блуждает. А у ариев, йогов она была поставлена. Читая "Дхаммападу" или буддийские "Трипитаку" или еще что-нибудь, видно, что было нахождение некоторого такого состояния, чтобы просто прекратились страдания. Современный человек, к примеру, думает: поработаю еще годик, куплю домб - и все страдания мои кончатся, или еще что-нибудь в этом духе.

Проблема создания устойчивости отождествляется с решением проблемы страдания и тем самым подменяет собой задачу Востока. Человек начинает мечтать о счастье, то есть о случайном таком благополучном стечении обстоятельств, когда система окажется даже в непретензии второй собственной внутренней части. Когда никто в тебя пальцем не ткнет; когда полностью ты только себе и хозяин; когда у тебя все благополучно; когда полный (чуть "корыто" не сказал) стол накрыт; когда абсолютно все есть. Но я сразу подчеркиваю, что это к Востоку никакого отношения не имеет. Отсюда и есть побуждение современных сектантских направлений, не решение проблемы, а заужения себя до такого состояния, чтобы проблему заглушить. Но приписывают это почему-то Востоку.

Встаньте на место тех изыскателей Востока, которые брали себя в качестве прибора. Другого материала, кроме самих себя, под руками не было, и решали конфликтность между двумя системами и вдруг залевитировали. Вполне понятно: из гравитации вышли двухполярной. И вдруг стали говорить о космосе, что им присущи космические законы, что они космические люди. Вот они - да. Это точно. Потому, что есть закон трехзначных отношений, а не гравитационных двухполярных отношений. Это никакому обыкновенному человеку не присуще. А тот, кто нашел в себе и себя таким образом изменил и получил закон действий, ему этот закон присущ: и не теоретически и не существенно, а всей своей сущностью.

Помните, я сказал, двухполярность можно лукаво подсовывать как угодно, но сущность его не меняется. Всей своей сущностью йоги решают проблему вырваться из двухполярности во что бы то ни стало. У нас с вами задача, конечно, будет другая. Мы вынуждены будем идти по западному пути. Не только себя использовать в качестве приборов, но и создать приборы во внешнем мире, создавать которые йоги не ставили себе в программу и задачу. Нам с вами придется всю массу человеческого опыта на свои плечи взять, пережевать и сбросить, для того чтобы двухполярность заняла только свое место. И человек не лез с ней везде абсолютно, куда его только ни отклонит.

Самым гениальнейшим в решении описанной проблемы является Патанджали. Почему? Потому, что есть понятие достаточности. Вы, наверное, обратили внимание, что очень часто говорят: "человек тот или другой умный, потому что он одно выучил, и другое выучил, и только теперь новое открыть может", то есть имеет некоторое большое поле знания. Есть у меня маленький огород, я вырастил мало помидоров. А если у меня большой огород, я выращу больше помидоров. Но малое количество помидоров продав, я куплю лишь зубную щетку, а продав больше, я чистить улицы буду своей собственной машиной. Отсюда идет понятие, что, якобы, везде распространяется метод аналогового мышления. Такая форма мышления очень присуща человеку. Иногда, видите, она закономерна и оправдана вполне. Законы действия одни и те же - двухполярные, и я могу переносить их куда угодно, и получается достаточным аналоговое доказательство.

Для решения нашей проблемы этого не достаточно. Выхода тогда за счет аналоговых представлений не совершается. Встает вопрос: где та достаточность знания, когда можно вырваться из двухполярности? Я считаю, вот такой классный вопрос, если посмотреть с нашего "богатства" интеллектуальных нагромождений "двухзначных" и посмотреть назад по времени, в сторону Востока, в те времена.

Как умудрился Патанджали на такой достаточности создать такие феномены, как левитация. Люди начинают развиваться не только в земном, но и в космическом режиме законов. Это - не фантазерство и сказки какие-то. Патанджали предлагает всего лишь навсего левую и правую сторону человека, называемые с позиций спинного мозга Идой и Пингалой. Решается задача приведения их к полному согласию. Не одурманивание, не отупление, не доведение до идиотизма себя, а работа и работа до тех пор, пока они не придут в полное взаимосогласие. И тогда при такой работе появляется третье. Ясно, что закон гравитации двухзначных отношений неуместен, начинается левитация. Патанджали решал вопрос не за счет отказа, непризнания, наплевательского отношения, создания чрезвычайной устойчивости, а решал вопрос за счет отречения, перерождения.

Замечу вам, чтобы вы отрицание с отречением не путали. Были связанные с этим моменты и в моей жизни. Когда у меня был ученик, с которым я занимался и тренировал. Читал ему лекции по логикам Гегеля, Канта. Развивал. Это был Володя Окшин. Через некоторое время настал момент некоторого самомнения у моего ученика. Он говорит: "Я иерархию не признаю". Я ему говорю - это отрицание. Это не отречение. Иерархия - закон двухполярный, это точно. От низшего к высшему (рис. 1.34). Двухполярность не признать - еще не означает решить проблему. Это означает, что взял и выбрал только вот эту систему - систему В. Отрицание, отталкивание проблемы никогда проблемы не решит. Изживание, исчерпывание проблемы так, что решение включает в себя бескомпромиссное, бесконфликтное существование. И тогда все идет только на пользу - вот решение Востока. Вот чем занимался Восток! Я на последней лекции перескочил на понятие "карма". Карма - Восточное понятие. Там не было понятия выбросить, понятия плохого. Все должно становиться в такое решение, где сохраняется бесконфликтное существование. И причем сохранение бесконфликтности рождает новые совершенно свойства и способности. И тогда, конечно, можно выйти из страдания.

Представьте себе, что для вас страданием, образно говоря, является гравитация, притяжение к земле. Вы решили эту проблему - левитация. Все, вы вышли из своего страдания. Но это не означает, что вам гравитация не присуща. Выключите у себя Сушумну - это трехзначное отношение - пожалуйста, пользуйтесь гравитацией. Нажали переключатель, включили Сушумну - пользуйтесь левитацией и так далее. Вы решили проблему саму по себе. Вы уходите от тех моментов, которые доставляют вам страдания.

Итак, понятие отрицания вместо понятия отречения не работает. Ориентир надо держать на отречение вместо понятия отрицания. Правда, я бы на месте философии нашел другой какой-нибудь термин. Скажем, перерождение с сохранением, или еще что-то, или вообще новый термин. Как правило, даже востоковеды под понятием отречения начинают чушь нести. Отречение понимается ими как некоторое... пожил, посмотрел, наплевал и ушел. Этого больше не касаюсь. А попробуй в жизни от проблем убеги, от себя никуда не убежишь.

Итак, Патанджали предложил одно из решений двух противоположных систем. Системы, которыми пользовался еще Сократ для введения в краску своих оппонентов, считающих себя мудрецами. Решение так, чтобы оно было непротиворечивым, логическим и по любым энергетическим состояниям согласованное, получилось в раскрытие Сушумны на Востоке. Патанджали доводит все до такой красоты, что, если есть две противоположности, то их можно привести к третьему состоянию, которое снимает эти двухполярные состояния. И западник тут же скажет: "Так, так, нового ничего нет, это уже и у нас есть".

Электрон, позитрон - в мире масс, в мире энергий и количеств, аннигилируют и дают 2 и 3 гамма-кванта

е- + е+ = 2g

Это уже другое существование. Идет переход из двухполярности в совершенно иное существование. Давайте-ка посмотрим хотя бы с позиций анализатора зрения. Я вот зрение критикую, бывает, на лекциях, но не с позиций его отрицания, а с позиций внесения ясности. Видимое зрением начинают автоматически, фантазируя, подсовывать под материю, под осязание, под массу, под количество. Да вам еще надо вывести эту массу, количество, осязание на закон и уровень зрения. Да, действительно, аппарат зрения обладает и трехзначными состояниями. Красный, зеленый, синий дают нам белый свет, то есть в месте наложения образуется белый свет (рис. 1.38).

Во внешнем мире, на уровне света, человек сам по себе может спокойно существовать. А в соотношении с материей или осязанием, или массой - это другое качественное существование. Гравитации там нет. Свет на гравитацию не реагирует. Двухполярность в том состоянии есть, но как непротиворечивая часть: никакого конфликта, никакой конфронтации. Луч - двухполярный (рис. 1.39). Частота волнового пакета - двухполярная. Свет в себе содержит и волновые и корпускулярные свойства, опять же двухполярные. Свет включает в себя двухполярность в разрешенном состоянии. Физики скептически могут отметить, что если приборы двухполярны и фиксируют, реагируют на фотоны, следовательно, свет двухполярный. Да, действительно, приборы физические показывают. Но выводы делаются двухполярные. А свет при этом:"да, да, я знаю ваши двухполярные электромагнитные приборы, я это знаю, я это вижу. Я эту проблему решил". Решенная проблема света находится в других законах, которые двухполярность не содержат.
Например, конденсатор такого типа - рис. 1.40. В случае света, красный, синий, зеленый, налагаясь, дают белый. А в двухполярности подобной компенсации из "А", "В", "С" не существует. Таким образом, двойка частным образом содержится в анализаторе зрения или в свете.

Заглянем в Евангелия Нового Завета. Там имеются характерные выражения, как только начинается молитва, как только начинается вхождение в определенное состояние. Например, во время моления Христа на горе, появление Моисея, свечение во время ухода. Видение молящимися белых одежд и тому подобное.
Обратите внимание, Христос ходит по воде, а это означает выход из гравитации. Здесь же он заявляет о трехзначном существовании: Бог-Сын, Бог-Отец, Бог-Дух в едином лице. Последнее звучало интеллектуально, с одной стороны, но Иисусовы чудеса зрились в действительном, в полную меру и силу.

Вернемся к йоге и смотрим. Открывая Сушумну, йоги левитируют, а следовательно, могут ходить по воде. Решена проблема между левой-правой конфликтующими сторонами внутри телесного космоса. Решается проблема за счет трехзначных отношений в тождестве, поэтому в Новом Завете говорится, что Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух - это одно и то же, а не кто-то выше и кто-то ниже. Дифференцирование по иерархии - двухполярность в своих различиях и разных существованиях. Йоги не говорят, что у них новые мозги появляются, новая нейронная система; они говорят об открытии канала Сушумны и рождении трехзначных отношений, рождении трехполярности. Появившиеся законы так действуют, что все клетки космического пространства внутреннего начинают работать по ним. В результате и с внешним общим космическим пространством идет соотношение только по этим законам. При этом всегда остается возможность возврата назад в двухполярность.

Это называется управляемостью процесса переходов из одного пространства в другое пространство, то есть локальные переходы. Лока - я использовал санскритскимй термин - означает "пространство". Слово "лока" мы с вами будем отмечать как (рис. 1.41). Мир всех этих двухзначных, двухполярных состояний мы назовем двухзначная лока (двухполярная лока).

Если мы с вами начнем говорить о мире таком, где существуют законы трехполярных отношений - это будет лока трехполярная. Это надо сразу понять, так как речь в локе три идет о другом мире. Что означает из себя этот мир и переходы в таком мире? Если материю и осязание в человеке и материю и осязание во внешнем мире перевести целиком и полностью в трехзначное, трехполярное отношение, то будет совершенно другое пространство, другой мир. В нем совершенная геометрия в виде так называемого иллюзорного трехмерного пространства не существует. В нем работают иные законы.

Приведу вам пример. Если попытаться совместить умозрительно на базе двухмерного аппарата алгебры действительных чисел, в преобразованиях Лоренца и двухполярного аппарата преобразований Минковского всего лишь маленькую крупицу света с материей, фактически зрение с осязанием, как тут же появляется сногсшибательная теория относительности. Эйнштейна я имею в виду. Вы представьте себе дальнейшее ее развитие: осязание, материю во внутреннем Космосе при переходе во внешний Космос взять, да и перевести в состояние законов света. При этом произойдет колоссальное видоизменение. С любых человеческих позиций появится некий объект, имеющий материальные носители. Мы с нашей всей энергетикой тьфу для него. Я имею в виду всю энергетику земного шара и человечества, даже для одного объекта. Не о какой-то ядерной энергии речь шла и идет. Так физики утонут, в общем-то, случайно наступив на хвост гремучей змее.
Не забудьте, мы речь повели о переводе материи, осязания в совершенно другие законы существования.

Соединили одну материю с другой, получили световую вспышку, световую энергию. Я имею в виду ядерный взрыв. А берется-то уровень, обратите внимание, каких ядер? Водорода, то есть простейшее, мельчайшее. Вы побольше материи возьмите, чуть-чуть побольше, размером с кусочек мела. Надо понять, что речь вовсе не идет о ядерном состоянии, поэтому и существуют продукты распада, губительные для человека.

Существует некоторый переходной момент. Мы говорим о внутреннем и внешнем Космосах. Говорили, что если осязание перевести в область действия законов света, то возникнет состояние, несъедобное для нас с вами. Это и есть боевые мастера китайских искусств. Они выделяют энергию колоссальную, я бы сказал, как при ядерном распаде промежуточные радиоактивные осадки. Эта выделившаяся энергия действительно губительна для другого. Взмах руки мастера боевых искусств, колоссального специалиста своего дела, выделяет поле сродни радиоактивному. Поэтому, читая восточные легенды, вы не удивляйтесь тому, что мастер каратэ лишь коснулся слегка точки сердца молодого парня в поединке и тот через неделю начал умирать. Вспомните, когда человек начинает болеть после встречи с радиоактивностью.

Очень хорошо было бы в свое время Эйнштейну, Минковскому и всем остальным заняться хотя бы физиологией или Восточными учениями. Тогда бы они поняли, во-первых, релятивистская механика не может существовать для обычного нашего с вами мира. Во-вторых, они поняли б, какую задачу они поставили. И что ее давным-давно решили китайцы в своих боевых искусствах.

Таким образом, вам станет понятно, почему занятия в академии ведутся по разным направлениям: тренировки, занятия многополярной йогой, умение натренировать и управлять энергетическими потоками. С позиций существующего и полученного знания, что они несут в своем содержании? Если вы начнете композицию и построение каких-то приборов делать и появятся какие-то энергии, то прежде чем ставить их на конвейер, вы должны понимать, что у вашего шофера, которому вы поставите такой прибор на двигатель, может челюсть отвалиться. Речь идет о таком качестве, которого человек может не содержать. Вам придется побеспокоиться о многих вещах. Если вы использовали уровень осязания, то побеспокойтесь о том, чтобы никакого содержания в материи составляющих слуха, или, например, вкуса, не содержалось. Тогда это будет безопасно. А переходами пользуйтесь. Я показывал в Академии Наук КПД в десять - сто раз больше единицы и зажигание лампочек на расстоянии. Сложного здесь ничего нет. Но я знал, о чем идет речь, почему я не согласился ставить приборы на конвейер. Пытаясь поставить этого джинна себе в угоду, можно погубить других и себя в том числе. Это вожделение, желание хапнуть то, что человек не достиг, точнее, не заслужил, приводит к таким показателям, которые работают на таких гранях и на таких уровнях безопасности, что может кончиться плачевно для всего человечества. Поэтому у меня не каприз не соглашаться с Кремлем, генеральным штабом. Вам должно быть ясно, почему я не могу согласиться на безумное сотрудничество. Я знаю, как специалист, что из этого следует. Может быть, один я и уцелею, будучи натренированным. А как быть со всеми остальными и с теми, кто этим делом займется. Вот о чем встает вопрос. Практически, человечество кладет свою собственную голову на плаху само и само же топором норовит себе отрубить ее. А говорю я это вам для того, чтобы ваши действия были осмысленны. Я столкнулся в свое время, обучая первых своих учеников, Володю Окшина и Вячеслава Печерского, в Москве, обучая группу молодых парней с интеллектуальным подходом к многополярности. Москвичи выучили формальный, математический аппарат "Основ многополярности" лучше меня. Пытались построить приборы. Ничего не получили. Это хорошо, что они их не создали. Как я уже говорил, мозгами это не возьмешь. Почему не возьмешь? Встаньте на место этих двух систем (рис. 1.21), точнее, не обманывайтесь на свой счет, и подумайте: может ли человек собрать из материи законы, которых здесь нет. (рис. 1.21А). Во внешнем мире нет. Чем он собирать будет приборы? Даже если я ему скажу: вон там левитирует объект, собранный по некоторым законам, к нему это никакого отношения не имеет.

 

 

к части 1

оглавление

 

читать другие лекции

оставить отзыв

 

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

В.В.Ленский©2001